вторник, 17 октября 2017 г.

White Mandarin - Бальзам для волос Цитрус


Здравствуйте!

Сегодня хочу поделиться впечатлениями о бальзаме для волос "Цитрус" от украинского бренда органической косметики White Mandarin.

Хочу сразу сказать, что марку White Mandarin я обожаю, их шампуни это нечто потрясающее, а гель для интимной гигиены уже на протяжении двух лет является моим мастхэвом. Потому бальзаму "Цитрус" я давала множество шансов, и делала к нему массу подходов аж до истечения срока годности, но треть бутылки всё же отправилась в мусор.

Дело было давно и я долго размышляла, публиковать ли этот отзыв вообще (учитывая супер-положительные отзывы на этот бальзам в сети).



Мои волосы: прямые, длинные, гладкие (не пористые), тёмные, неокрашенные.



Упаковка

Все средства для волос White Mandarin помещены в полупрозрачные пластиковые флаконы, под колпачком есть дозатор. По желанию, отдельно можно приобрести помповый дозатор - для меня это оптимальный вариант.






Состав





Эффект от использования

Поначалу, когда я использовала бальзам White Mandarin Цитрус вместе с Яичным шампунем марки, я была довольна, НО когда я использовала шампунь на сульфатах, то мне показалось, что эффекта от бальзама Цитрус нет. Я вернулась к шампуням White Mandarin, и использовав их без бальзамов и масок несколько раз, я поняла, что хороший эффект обеспечивал сам шампунь, а не бальзам. От бальзама White Mandarin Цитрус я не почувствовала абсолютно никакого благотворного эффекта, и отставила его в сторону.
Я несколько раз возвращалась к этому бальзаму, увеличивала время воздействия до 10 минут, но увы...




Выводы

Бальзам Цитрус от White Mandarin для меня оказался абсолютно бесполезным, он не делал ничего: не смягчал, не облегчал расчесывание, не придавал дополнительного блеска.
О покупке жалею, лучше бы купила ещё один шампунь White Mandarin вместо этой пустышки.
Не рекомендую!







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий