воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Крем Cannaderm - Robatko (Cannabis medicinal 27%) STOP воспаление, зуд, жжение, экзема


Здравствуйте!

Есть такие средства из-за которых начинаешь писать отзывы даже если никогда этого ранее не делал, и сегодня я расскажу вам об одном из них.
Крем Robatko от чешской марки Cannaderm - это невероятная вещь, о которой хочется рассказать всему миру, ведь это очень действенное средство от весьма неприятных проблем с кожей.



В чём была моя проблема
Прежде всего, должна сказать, что кожа у меня на руках отличная, она не жирная, но совершенно не требует питания и ухода. Весь уход, которым я её обеспечиваю не обязательный, это лишь проявления внимания к себе. Даже после длительного контакта с водой мне достаточно лишь подождать минут 30 и кожа сама придёт в норму, так что если крема под рукой нет, я не пропаду. НО!
Уже не первый раз я столкнулась с проблемой возникновения сухих, грубых, шелушащихся участков на тыльных сторонах ладоней, запястьях (или на других частях тела, но у меня чаще возникает именно на руках). Дерматологи пожимают плечами и говорят, что это обычная сухость, вероятно, сезонная, с которой справится питательный крем. Но это не так, ибо такая проблема у меня возникает в разные сезоны, а самое главное, что эту огрубевшую кожу и шелушения "не берёт" ни один крем, бальзам, масло, гель и т.д. Даже после интенсивной маски из геля алоэ с маслом арганы на смягчённой коже чувствуются шелушения, будто абразив на наждачной бумаге.
В предыдущие годы всё проходило само собой в течении месяца-двух, но в этот раз и проблема была серьезнее. Кожа стала ощутимо толще, совершенно потеряла эластичность, будто постарела лет на 40, а ещё пекла, будто был получен легкий ожёг. Я начала паниковать. Не надеясь, что мне что-то поможет, я заказала несколько средств из аптечной косметики для более глубокого увлажнения и питания кожи, чтоб легче было пережить эту ситуацию.
Начала я своё "лечение" с крема Cannaderm Robatko 27%. Кремов Robatko в марке Cannaderm очень много, но все они разного назначения и легче всего их различать по проценту содержания медицинского каннабиса (марихуаны, конопли).




Cannaderm - Robatko Cannabis medicinal 27%
Производство - Cannaderm (Чехия)
Объем - 50 мл
Натуральная сертифицированная косметика Cannaderm в ассортименте представлена в интернет-магазине notino.ua




Состав
Никакого минерального масла, а ещё пантенол в первой половине списка, да, и в целом состав хорош!





Упаковка - тюбик из мягкого пластика с закрчувающейся крышечкой с маленьким отверстием (что облегчает правильную дозировку) в коробочке. На коробочке никакой пломбы нет, но сам тюбик запаян металлической мембраной.






Аромат
У этого крема нет аромата, у него есть запах, и запах отвратительный! Запах не химозный, аптечный, вероятно растительный, но омерзительнейший. Я не знаю как пахнет конопля или канопляное масло, возможно, это её запах.
При выдавливании крем пахнет плохо, но при разнесении по коже у него ещё и шлейф появляется, и переносить это очень тяжело. Я использовала крем исключительно на ночь, с осознанием того, что это лечение и нужно перетерпеть, но днём, "в люди" я бы не рискнула.




По консистенции крем густой, но не плотный, он легко разносится по коже, не оставляет липкости и ощущения плёнки. Кожа после него немного блестит, но ощущения жирности на ощупь нет.





Эффективность
Крем Cannaderm Robatko 27% имеет мощный смягчающий и заживляющий эффект. Мою огрубевшую шелушащуюся кожу на руках (проблему я изложила в начале поста) он восстановил за 3 дня!!! З дня, Карл! Прошло жжение, шелушение, пропал глубокий рисунок кожи - кожа полностью восстановилась до своего нормального состояния.
Я стала экспериментировать и использовать крем Cannaderm Robatko 27% на царапинах, воспалениях, укусах насекомых, огрубевших участках кожи. Он помогает заживлению круче любой мази, аптечных болтушек, бальзамов и прочего. Как волшебная палочка не работает, но безусловно помогает.
А, вот, зуд снимает не сразу, в первые минуты даже обостряет, но в целом позволяет проще перенести желание почесаться.

Внимание! Этот крем нельзя использовать вместо обычного крема на здоровую кожу, даже очень сухую!




Выводы
Потрясающе! Я в восторге! И плевать на отвратительный запах. Средство нереально крутое! Некоторые проблемы с кожей решает полностью, некоторые помогает решить частично, но бесполезным вообще нельзя назвать.
Я обязательно попробую в этой марке всё, что найду подходящим для своей кожи!
Сам же крем Cannaderm Robatko 27%, естественно, рекомендую!




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

2 комментария:

  1. Independent House in Greater Noida West - Explore luxurious villas in Noida extension. Divine Residency Provides Independent House in Greater Noida west

    Independent house in greater noida

    ОтветитьУдалить
  2. Cannaderm cream:- Robatko (Cannabis medicinal 27%) seems a very good cream. It stops inflammation, itching, eczema problems. Good Luck for the future.
    office.com/setup

    ОтветитьУдалить