понедельник, 6 ноября 2017 г.

In'Garden # 9 Алые Паруса & Stamping Born Pretty


Здравствуйте!

Похоже, мой блог совершает путешествие во времени! :) Я опять хочу показать вам маникюр, фото которого затерялись в архивах.


Маникюр сделан около двух лет назад, в то время, когда я носила гель-лак по 2, а порой и 3 недели (отсюда такое расстояние до кутикулы), но при этом меняла дизайны - стемпинг закрепляла обычным топом, а через несколько дней снимала ЖДСЛ и наносила новый дизайн.
Маникюр, который я покажу сегодня, вернее дизайн, выполнен через дней 10 после нанесения гель-лака, для обновления внешнего вида маникюра.
Сейчас я уже так не делаю, но знаю массу девушек и женщин, которые носят гель-лак до 4 недель, потому решила показать, что же можно сделать со слегка надоевшим красным маникюром.


В качестве основного цвета у меня нанесен гель-лак In'Garden в оттенке 9 Алые Паруса.

Для акцента я использовала стемпинг, который выполнен с помощью золотистого лака Умная Эмаль и диска Born Pretty BP-22.

А основной цвет я перекрыла прозрачным гель-лаком с обилием золотого глиттера разных размеров Civi в оттенке 207.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий