вторник, 16 января 2018 г.

Holika Holika Skin and Good Cera Ultra Toner


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями от использования тонера Skin and Good Cera Ultra Toner от корейской марки Holika Holika.



Тонер или тоник?
Долгое время я полагала, что тонер и тоник это разные косметические средства, ведь тоники чаще жидкие, а тонеры густые. Но недавно прочитала, что это один и тот же продукт, нацеленный на восстановление кислотности кожи после умывания водой.
Но не смотря на эту информацию я использую тонеры, как сыворотку: после тоника и до крема (иногда вместо крема), так я использовала и тонер Holika Holika Skin and Good Cera Ultra Toner.
У меня было две миниатюрки этого тонера, мне его хватило где-то на 10 использований.



Эффект
Я использовала тонер только на ночь.
После первого применения я была в восторге: утром кожа была мягкая, эластичная, увлажнённая, осветлённая и отдохнувшая. Со второго раза начались сюрпризы: я стала просыпаться с мелкими прыщиками с белыми головками по всей Т-зоне, но ососбенно на подбородке и над верхней губой. Остальные средства ухода были привычными и уже проверенными.
Я прекратила использование, а через пару дней вернулась к тонеру Holika Holika Skin and Good Cera Ultra Toner, но уже не наносила на Т-зону. В какой-то момент я даже думала, что куплю полноразмерку, но к концу второй миниатюрки меня "посетило" ещё несколько прыщиков, уже на щеках и висках.




Выводы
В целом Holika Holika Skin and Good Cera Ultra Toner хорошо воздействует на кожу, но в любом месте, где есть заметные поры могут возникать прыщи, по крайней мере на моей коже. Стоит ли говорить, что для меня этот продукт получает однозначное "НЕТ"?! Думаю, этот тонер подойдет сухой коже без заметных пор, но для моей комбинированной кожи он практически огнеопасен.
Рекомендовать не могу, т.к. личный опыт оказался негативным!



На этом всё!
Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий