понедельник, 22 января 2018 г.

Пилки для ногтей Mont Bleu


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поговорить с вами о пилочках для ногтей и о стеклянных пилочках Mont Bleu в частности.

Пилочки для ногтей - это самое важное в уходе за ногтями, без преувеличения! Они нужны и женщинам, и мужчинам, и детям. Некачественные и неправильно подобранные пилки способны "убить" ногти, сделать их слоящимися и ломкими.

Если вы не умеете правильно подбирать пилочки, то оптимальным решением станет покупка стеклянной (хрустальной) пилочки от хорошей марки. У стеклянных пилок очень мягкая абразивность, которая не способна навредить ногтям.

Если вы думаете, что все стеклянные пилки одинаковые, то это не так. У меня были две абсолютно провальные пилки ужасного качества (одна no name, вторая, видимо, подделка бренда), потому я ни разу не заказывала пилки на китайских сайтах, и никому этого не советую!

Стеклянная пилочка может прослужить долгие годы, не теряя своих качеств, если вы будете аккуратны и не станете её ронять на твердый пол. Но, к сожалению, в том месте, где я делаю маникюр нет коврового покрытия, и две мои последние стеклянные пилки не пережили падения на пол.

Учитывая потери, я была очень рада посотрудничать с представителями марки Mont Bleu, ведь мне всё равно пришлось бы купить очередную стеклянную пилку. Мне выслали три различные пилочки и я хочу вам о них рассказать!



Мини пилочка Mont Bleu со Сваровски "Пузырьки" BC-S5
Размер - 90 мм
Цена - 359 руб
Приобрести можно в интернет-магазине pilki-podarki


Мини пилочка со Сваровски "Пузырьки" BC-S5 - это маленькая пилочка со стразами в бархатистом чехле - идеальный вариант для подарка, а также для ношения в косметичке на всякий случай. И хоть качество её такое же хорошее, как и у других пилок Mont Bleu, но для меня на каждый день более удобным вариантом является более длинная модель. А это скорее декоративная пилка, которую не стыдно достать из сумочки.




... ... ...



Пилочка для ногтей в пластиковом корпусе Mont Bleu BHC-L
Размер - 125 мм
Цена - 408 руб
Приобрести можно на сайте pilki-podarki


Эта пилка сочетает в себе качество, практичность и удобство! Корпус оберегает этот хрупкий инструмент от повреждения в случае падения, и позволяет брать её с собой куда угодно, зная, что она не подведет.
Длина рабочей поверхности около 6-7 см - это немного, более длинные пилочки куда удобнее для регулярного использования. Пилочка же в чехле скорее предназначена для того, чтоб носить её с собой в сумочке, что тоже важно, ведь не будешь же каждый раз доставать пилку из сумочки, чтоб использовать дома, а потом возвращать её обратно (обычно это приводит к тому, что забываешь пилку дома, и её не оказывается под рукой в самый важный момент). Я считаю такую пилку мастхэвом.


Спустя 2 месяца пилочка просто перестала держаться в чехле. Теперь это отдельно чехол и отдельно пилочка, которая болтается внутри чехла.
Я написала в магазин с вопросом брак ли это, или так может быть со временем и это нормально, но мне ничего не ответили. Лично я считаю, что такого происходить не должно, а служба поддержки не ответила мне лишь потому что я блогер, в случае же с обычным покупателем, надеюсь, ситуацию разрешили бы. Надеюсь.



... ... ...



Цветная стеклянная пилочка Mont Bleu C-M2
Размер - 135 мм
Цена - 226 руб
Приобрести можно на сайте pilki-podarki


Пилочка Mont Bleu C-M наиболее удобна для использования в домашних условиях. Поначалу кажется, что большой размер пилки не нужен, но это не совсем так. Именно пилочка в размере около 13-15 см длиной является наиболее удобной для подпиливания длины и создания формы ногтей.
Для меня, как нейл блогера, очень важна идеальная (или как я думаю идеальная) форма ногтей и быстрое её создание, ведь маникюр я делаю часто, а работа по корректировке формы рутинная и хочется тратить на неё наименьшее количество времени.
Стеклянная пилочка Mont Bleu C-M - моя любимица! У неё оптимальные размеры, мягкий абразив, лаконичный дизайн и идеальное соотношение цены и качества. Именно эту пилку я бы советовала приобретать на каждый день для себя. Функционал без излишеств! Что ещё нужно?!




Пилочки Mont Bleu показали себя с самой лучшей стороны: у них очень мягкий абразив, который не расслаивает ногти, позволяет идеально откорректировать длину, а с помощью острого кончика можно слегка отшлифовать ногтевую пластину. Увлекаться полировкой самой ногтевой пластины я категорически не рекомендую, однако убрать остатки кутикулы с ногтевой пластины у её основания именно кончиком стеклянной пилки наиболее удобно и наименее травматично. Если вы носите гель-лак, то убирать остатки кожи с ногтевой пластины обязательно, т.к. это может повлечь за собой отслойки.






Надеюсь, пост получился не очень длинным и утомительным, и кто-то нашёл для себя полезную информацию.



Также вы можете получить скидку 20% в интернет-магазине pilki-podarki.ru при вводе промокода BLOG.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Пилки для ногтей Mont Bleu предоставлены на обзор
интернет-магазин - pilki-podarki
оптовый сайт - czech-glass-nail-files.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий