четверг, 22 февраля 2018 г.

Masura 1157 Я Не Сказала Нет / I Did not Say No + stamping QA96


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам лак Masura в оттенке "Я Не Сказала Нет" (из коллекции, которая появилась осенью 2017 года в коллаборации с @kombucha_witch_) в соло и с уютным дизайном в клеточку, выполненным в технике стэмпинг.



Masura 1157 Я Не Сказала Нет / I Did not Say No
Объем - 11 мл
Цена - 349 рублей
Приобрести можно в официальном интернет-магазине masura.ru

Masura 1157 Я Не Сказала Нет / I Did not Say No - ягодно-красный перламутровый с вкраплением некрупных голографических хлопьев.
В нанесении очень прост, легко ложится ровными слоями, немного полосит в силу перламутровой текстуры. Полностью перекрывает ногтевую пластину в два средних или три тонких слоя.
Финиш глянцевый.
У меня лак нанесен в два слоя без топа.



Для создания спокойного, уютного дизайна я выбрала коричневую краску для стэмпинга и рисунок в виде текстильной клетки.


Для стемпинга использовались:
- лак для стемпинга Born Pretty No. 15 (BornPrettyStore ID #22335),
- плитка для стемпинга QA96,
штамп с силиконовой подушечкой El Corazon K-sp-11.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак для ногтей MASURA предоставлен на обзор компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий