суббота, 24 февраля 2018 г.

Зубная паста Urtekram Toothpaste Tuttifrutti


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями об органической зубной пасте Urtekram Toothpaste Tuttifrutti.

Зубная паста Urtekram Toothpaste Tuttifrutti жила в моей ванной комнате напротяжении всего своего срока годности (полгода после вскрытия), а отзыв на неё зрел ещё дольше. Я давала этой пасте массу шансов, пыталась ухватиться за малейшие приятные впечатления, но паста закончилась, а сприятными впечатлениями так и не сложилось. Посему откладывать написание отзыва уже некуда...



Зубная паста Urtekram Toothpaste Tuttifrutti
Производство - Дания
Объем - 75 мл
Цена без скидок - 107 грн
Место приобретения - интернет-магазин parfums.ua



Состав и информация с упаковки

 



Упаковка - мягкий тюбик. Крышечка закручивающаяся. Горлышко очень широкое, в новой пасте имеет фольгированную мембрану.




Консистенция не очень плотная, форму почти не держит (что не очень удобно при таком широком горлышке).




Вкус мягкий, фруктовый, ненавязчивый, без отчётливой сладости. В целом приятный, но не освежающий.
Я фанат необычных вкусов и встречала освежающие фруктовые пасты - так что дело не во вкусе ТуттиФрутти!



Ощущение чистоты
После чистки зубов с пастой Urtekram Toothpaste Tuttifrutti нет ощущения приятной чистоты и свежести, не покидает желание почистить зубы ещё раз, но с другой пастой. Об очищении до скрипа и речи не идёт.



Личные впечатления и выводы
Я безумно хотела пасту Urtekram Toothpaste Tuttifrutti и долго искала версию для взрослых в коричневой упаковке (для детей паста Tuttifrutti в оранжевом тюбике). С огромным трепетом я фотографировала тюбик, чтоб быстрее начать пользоваться желанным продуктом. И в первое время я старалась убеждать себя, что паста прекрасна, но чем больше проходило времени, тем большее недовольство вызывала у меня зубная паста Urtekram Tuttifrutti. Я не такая поклонница органики, чтоб чистить зубы пастой, которая не удовлетворяет мои потребности в чистоте зубов.
Мой вердикт таков: зубная паста Urtekram Toothpaste Tuttifrutti может понравится фанатам органической косметики, тем, кто опасается составов привычных паст. Но подавляющему большинству людей, вероятней всего, будет недостаточно её очищающих свойств.
Рекомендовать не могу!


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий