понедельник, 20 августа 2018 г.

Naomi Campbell - Bohemian Garden - Deodorant Natural Spray


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями об аромате Bohemian Garden от Naomi Campbell.

В моем парфюмерном гардеробе аромат представлен в формате дезодоранта-спрея, но это не дезодорант в том виде, к которому мы привыкли, а скорее мист или спрей для тела, т.е. основная функция - ароматизация.

По моему опыту, такие спреи очень близки по шлейфу и стойкости к оригинальному парфюму (или имеют минимальные отличия), а вот сам аромат абсолютно идентичен. Я часто покупаю такой формат для знакомства с парфюмом или же для того, чтоб ранообразить парфюмерный гардероб за меньшие деньги.

Очень долго я пыталась найти подход к этому парфюму, понять его, составить верное впечатление, на за полтора года "воз и ныне там", потому делюсь теми впечатлениями, что есть.




Naomi Campbell Bohemian Garden
Производство - Франция (указано на флаконе)
Группа ароматов - цветочные фруктовые
Год - 2016
Место приобретения - интернет-магазин notino.ua
Прямая ссылка - Naomi Campbell Bohemian Garden




Пирамида аромата
Верхние ноты: Лимон, Груша и Персиковый цвет; 
средние ноты: Жасмин, Апельсиновый цвет, Ландыш, Роза и Цветок хлопка; 
базовые ноты: Мускус, Ваниль, Мох, Сандал и Белый кедр.





Звучание
Букет цветов, разных, но в большинстве своем мыльных. Много мускуса и совсем близко к коже немного сладкой ванили.
Звучание одеколониствое, прохладное и даже резкое. Такие ароматы редко ассоциируются с дорогим и благородным парфюмом, зато производят впечатление чистоты.
Совершенно не видится мне богемский сад и образ эффектной женщины. Когда я в Bohemian Garden знакомые думают, что у меня какой-то супер-классный кондиционер для белья, а я не обижаюсь, ведь полностью с ними согласна... Я люблю ароматы чистоты, напоминающие дорогое французское мыло, но кондиционер для белья.., ну, не знаю. Не мое это. Зато если использовать для ароматизации постельного белья - шик - чисто, свежо, умиротворяюще!




Стойкость, шлейф
У меня формат миста, но даже в таком виде аромат довольно стойкий, около 4-5 часов на коже. Шлейфит скромно: около полуметра.




Если не разбирать по нотам, то:
- мыльно-цветочный,
- прохладный, но не свежий и не лёгкий,
- без заметной сладости,
- немного резкий,
- без сухости и заметной горечи,
- без ретро-нот,
- приятный, но звучит дешевле своей цены.




Для кого, какого случая, времени года
Я вижу Bohemian Garden в качестве утреннего аромата для прохладной весны. В жару задушит. Вечером произведет неправильное впечатление.
Но как я уже писала выше, для меня это исключительно аромат для белья и шкафа, на себе я его не вижу.




Выводы
Bohemian Garden от Naomi Campbell - аромат специфический и на любителя. Качество аромата (шлейф, стойкость) хорошее, но вот ценник, на мой взгляд, слегка завышен (возможно, это связано с относительной новизной парфюма). Парфюмерия, конечно, это очень индивидуально, но я бы не рекомендовала Naomi Campbell Bohemian Garden!







1 комментарий: