воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Гель для интимной гигиены Vis Plantis Herbal Vital Care для раздраженной кожи с корой дуба и шалфеем


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать о сокровенном! О средстве для интимной гигиены из линейки Herbal Vital Care от аптечного бренда Vis Plantis, которое горячо люблю и ни на что не променяю (по крайней мере в ближайшем будущем).

Долгое время я использовала средство для интимной гигиены от украинской марки, которая позиционирует себя как марка натуральной и органической косметики, но с некоторых пор моё отношение к натуральной косметике ручной работы резко изменилось, и я стала отдавать предпочтение европейским маркам с большими производственными мощностями и повышенными стандартами к контролю за производством. Именно в этот момент я сменила средство для интимной гигиены, которым пользовалась последние года три на средство от марки Vis Plantis (которая работает на производственных мощностях лаборатории Эльфа).



Между нами девочками
Когда мне было лет 18-20 я хватала в магазине любой гель для интимной гигиены и была им полностью довольна. Но, к сожалению, со временем женский организм становится все более чувствительным и восприимчивым. Сейчас мой организм реагирует на всё: на пищу, которую я ем, на окружающую температуру, но особенно на агрессивные ПАВы. Потому средства для интимной гигиены я выбираю тщательней, чем умывалку или крем под глаза! Средство от Vis Plantis я решила приобрести, когда была уже хорошо знакома с маркой, и понимала, что производителю можно доверять.
Я вообще фанат аптечного бренда Vis Plantis от лаборатории Эльфа. У нас этот бренд не представлен, зато есть интернет-магазины, позволяющие заказывать косметику из Европы (чьими услугами я успешно пользуюсь).



Гель для интимной гигиены Vis Plantis Herbal Vital Care с корой дуба и шалфеем
Предназначение - для раздраженной кожи
Производство - Польша
Объем - 500 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на продукт - Vis Plantis Herbal Vital Care



Упаковка
компактная, но увесистая непрозрачная баночка, обемом 500 мл, с помповым дозатором.




Состав



Вид / консистенция
это средней густоты полностью прозрачный гель.



Пенообразование
хорошее, даже очень. Иногда я даже могу использовать это средство, как гель для душа, ведь не смотря на более мягкие ПАВы, средство отлично пенится и очищает кожу.



Воздействие
очень и очень мягкое очищающее средство. Не сушит кожу, не вызывает зуда, успокаивает и смягчает кожу. Прекрасно подходит для бритья, не вызывая раздражения даже на очень чувствительной коже.



Универсальность
Средство для интимной гигиены Vis Plantis настолько мягкое, что им можно даже умываться.
Я (ради интереса) сравнивала его с умывалкой из этой же линейки, и по-моему они идентичны (у них даже аромат один). Потому покупая это средство можно смело использовать его, что помыться с ног до головы (и, нет, в качестве шампуня я его не пробовала)))) - это, ИМХО, уже был бы перебор). Обычно в условиях дома я использую для всего разные средства, но вот для поездок универсальные средства необычайно удобны!



Лечебное действие
Его нет, быть не может и производитель этого не обещает!
Я специально пишу этот пункт, чтоб девочки понимали, что за лечением дискомфортного состояния нужно идти к врачу, а не ждать чуда от средст интимной гигиены.
А я так расхваливаю этот гель по той причине, что от других средств у меня как раз может появиться дискомфорт в виде зуда (но причиной тому стают агрессивные ПАВы, а не проблемы, что требуют терапевтического вмешательства).



Выводы
Гель для интимной гигиены Vis Plantis Herbal Vital Care с корой дуба и шалфеем Я ОБОЖАЮ! Он не всегда есть в наличии, потому следующий раз я куплю несколько флаконов про запас. Реально, очень хороший гель!
Рекомендую от всей души!



1 комментарий: