четверг, 11 декабря 2014 г.

Покупка косметики ручной работы на Ярмарке Мастеров



Приветствую всех заглянувших!

Сегодня хочу показать мою посылочку с косметикой ручной работы. Это была моя первая покупка на Ярмарке Мастеров... Давно собиралась там что-то купить и вот, наконец, собралась! :)

Так случилось, что моя кожа в холодное время года начинает ужасно капризничать и требует максимально натуральных умывашек. Обычно я подбирала что-то в Лаш, но в этот раз решила приобрести мыло ручной работы "с нуля".


Вот мой заказик с натуральным мылом от мастера ЯМ Юлии Агафоновой. Меня несказанно порадовало, что Юлия согласилась продать мне "половинные" кусочки по 50 грамм, поэтому я не мучилась выбором и заказала все виды мыла, что были в наличии.

Моя посылочка пришла бережно и с любовью упакована, это так приятно, сразу видно уважение и бережное отношение мастера к своему продукту и клиенту.



После распаковки все мыло пахло почти одинаково и очень сильно, сейчас я разложила его по разным ящичкам, чтоб запахи не смешивались.
У мыла ароматы натуральные, в основном травяные, поначалу очень непривычно и немного странно. Но когда-то я и дегтярным мылом не могла пользоваться, а сейчас даже люблю его запах.










Я уже попробовала мыло для малышей "Календула и прополис", сначала помыла им руки, а через пару часов поняла, что смогу использовать и для лица. Оно великолепно и мягко мылится, очищает до легкого скрипа, но при этом не сушит кожу, имеет слабый аромат.


У меня кожа лица комбинированная и чувствительная, склонна к аллергии. После умывания мылом "Календула и прополис" я использовала термальную воду и по ощущениям поняла, что от крема могу воздержаться.
В общем, я осталась очень довольна ухаживающими свойствами мыла от Юлии!

Кроме мыла я также заказала масляные плиточки для кутикулы (куда же я без средства для ручек?! :) ).


Юлия положила мне в подарок к заказу такой вот замечательный подарочный мешочек, в который можно поместить полноразмерный кусок мыла (или 2 маленьких, как это сделала я) и подарить дорогому человеку.


Ссылочка на магазинчик Юлии - livemaster.ru/brisk



На этом все! Надолго не прощаюсь.

Будьте здоровыми, красивыми и счастливыми!




Комментариев нет:

Отправить комментарий