пятница, 12 декабря 2014 г.

Odri MATTE #015 + Color Club #970, #974 + stamping hehe 019



Здравствуйте, красавицы!

Сегодня я хочу показать вам маникюр из моих архивов. Носила я этот маникюр в середине осени, но времени на отбор и обработку фото не находилось, вот и показываю его вам с огромным опозданием.

В качестве подложки я использовала матовый черный лак Odri MATTE тон 015 - лак, который меня удивил в хорошем смысле. Этот довольно бюджетный лак, который продается только в сети магазинов "Космо", оказался отличным однослойником, довольно покладистым в нанесении. Кроме того, он довольно быстро высох и порадовал красивейшим матовым финишем.



На эту чудесную подложку решено было сделать стемпинг на весь ноготь с большой площадью заполнения. Использовала я китайский диск для стемпинга hehe 019 и два лака: Color Club #970 EDITORIAL и Color Club #974 MODEL BEHAVIOR. Не могу назвать эти лаки супер-подходящими для стемпинга, т.к. под определенными углами рисунок даже не виден, но в этом есть какой-то шарм.


С градиентным стемпингом я не заморачивалась: просто нанесла на одну часть рисунка один лак, а на другую - другой, и т.к. лаки не контрастные, то переход между ними и так кажется довольно плавным.


Топом маникюр я не покрывала, чтоб не терять очарования "родного" финиша Odri MATTE. Тем не менее, стемпинг не затерся и этот маникюр я проносила дня 4, сняв в отличном состоянии.

Не могу отвечать за стойкость Odri MATTE, т.к. изначально наносила его на ногти покрытые гель-лаковой базой Gelish VITAGEL (на такой базе лаки держатся рекордно долго без отслоек и сколов).






Вот, они - виновники торжества, ну, т.е. герои поста:



На этом всё, надеюсь, хоть кому-то из вас понравился этот маникюр. :)

Будьте здоровыми, красивыми и счастливыми! ...и заходите ещё!)))




Лаки Color Club предоставлены для тестирования интернет-магазином krasotkapro.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий