суббота, 25 июля 2015 г.

Masura #294-19 "Купидон", #294-18 "Диана" + stamping Konad m71 & Kaleidoscope st-02


Здравствуйте!

Пост посвящаю всем любителям нежнятинки! :) 
Не собиралась публиковать этот маникюр в блоге, думала, покажу его в Инсте и на Айреке в отзыве на "Римскую коллекцию" гель-лаков Masura, но после публикации в Инстаграм передумала! :)


Более нежного маникюра у меня еще никогда не было. В голове он рисовался не столь деликатным и воздушным, но получилось, что получилось. :)



Холстом мне послужил гель-лак Masura в оттенке №294-19 и под названием "Купидон".
Это нюдовый, пастельно-розовый оттенок, с легким серым подтоном. Выглядит крайне сдержанно, никакого оттенка жвачки, никакой яркости и игривости.
Чем-то напоминает не менее прекрасный и сдержанный оттенок Masura BASIC 290-72 "Милан" (нужно будет сделать сравнялочку).

А вот и сравнялочка розовых оттенков гель-лаков:


Masura 292-13 CANDY ROCK,
Masura 294-19 "Купидон",
Assily Cristina 1408 Light Pink (аналог Gelish - Pink Smoothie),
LASSIE 266,
Smart Gel 40504.



Masura #294-19 "Купидон" - это трехслойник, в 2 слоя его даже не нужно пытаться уложить, в 3 тонких будет идеально! Перед нанесением с базы необходимо снять липкий слой или пройтись по нему кистью (я предпочитаю первый вариант, он быстрее, а на стойкость не влияет). Полимеризируется стандартное время, не растекается и не кипит (что бывает свойственно подобным оттенкам).



Masura #294-18 "Диана" - прозрачный гель-лак с небольшим количеством глиттера-слюды, который переливается от салатового до розового, а под определенным углом падения света незаметен на ногте. Я уже использовала его на белой подложке в качестве акцента (вот здесь), но на мой взгляд он лучше смотрится в качестве верхнего покрытия для стемпинга или другого вида дизайна, придавая легкую загадочность дизайну. 
Именно в таком виде я использовала "Диану" в своем маникюре, который с обычными блестками выглядел бы менее воздушным.

Для стемпинга я использовала лак-краску EL CORAZON Kaleidoscope st-02 и диск Konad m71.

Здесь стемпинг еще ничем не покрыт

Вода (можно не читать)
Диск для стемпинга Konad m71 - это отдельная для меня тема. Это диск, который я хотела больше всего, когда только узнала о стемпинге. Это диск, подделку которого я купила в числе первых инструментов для стемпинга. Некоторые элементы подделки можно было использовать, но я все же продолжала мечтать об оригинале, и даже заказала его в одном интернет-магазине, но так случилось, что заказ до меня не доехал и я от него отказалась.
И вот пару месяцев назад, выбирая лаковые вкусности в магазине konadshop.ru, я решила, что настало время заказать его. :)





Рисунки на диске Konad m71 довольно маленькие и я могу его использовать только когда ногти срезаны под самый гипонихий. Я не стремлюсь к более длинным ногтям, но спиливать их хотя бы раз в неделю, честно говоря лень. :)
Я мечтаю, что диск Konad m71 перевыпустили с увеличенными рисунками, но даже таким я его люблю!



Мягкий естественный свет

Для маникюра были использованы:




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!





Покрытия MASURA предоставлены для тестирования компанией MASURA

Диск для стемпинга Konad предоставлен на обзор магазином konadshop.ru

Лак для стемпинга Kaleidoscope st-02 предоставлен для тестирования компанией EL CORAZON

Комментариев нет:

Отправить комментарий