воскресенье, 26 июля 2015 г.

EL CORAZON Matte & Shine Effect # 172 + stamping Konad m71 & Kaleidoscope st-07


Здравствуйте!

Что-то меня на нежнятинку потянуло...

Пару дней назад я получила посылочку с лаками, которые выиграла в блоге у Ксюши Есюниной и как-то сразу родилась идея для маникюра с двумя из них.



Полотном для маникюра послужил EL CORAZON Matte & Shine Effect # 172 - мой четвертый лак из коллекции  Matte & Shine Effect и самый сложный в нанесении.


После покладистых собратьев было очень сложно наносить этого красавчика. Он плешивит и бугрит, тянет за кистью предыдущий слой, создавая наплывы. Наносить его нужно в 2 быстрых движения с большим количеством лака на кисти (чтоб не начал схватываться).
Я уложила его в 3 слоя и с помощью сушки сушила около часа, с другим я бы такого не выдержала, но больно красив этот лак.

Стемпинг сделала лиловым лаком  Kaleidoscope st-07 с помощью диска Konad m71.









На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!





Диск для стемпинга Konad m71 предоставлен на обзор магазином konadshop.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий