четверг, 17 сентября 2015 г.

Hong Nuo HN 80 + stamping CA-40, BP-L003 & Kaleidoscope st-01, st-21


Здравствуйте!

Сегодня хочу показать китайский гель-лак Hong Nuo в оттенке HN 80 с двумя вариантами дизайна.




Hong Nuo в оттенке HN 80 - фиолетовое желе с обилием глиттера разных форми размеров. На фото в три слоя.



Трехфазник, нанесен с базой и топом Масура.





Стойкость и снятие.

Именно этот маникюр долго не носила, но ранее испытывала гель-лаки Hong Nuo и была очень довольна и стойкостью и легкостью снятия.


... ... ...

Для этого золотого дизайна я использовала свою обновочку - краску EL CORAZON Kaleidoscope st-21 (обычно предпочитаю цвет шампань или светлого золота, но решила попробовать и такую яркую краску цвета желтого золота).
Также я использовала две плитки для стемпинга:
CA-40 (с aliexpress, которую покупала года два назад),
ВР-L003 (с сайта bornprettystore.com, код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).




... ... ...

А для этого дизайна я использовала свою любимку, - краску EL CORAZON Kaleidoscope st-01 (это уже вторая бутылочка черной краски от Коразонов в моем лакосундучке, первую я уже использовала).
Также я использовала все ту же плитку для стемпинга ВР-L003 (с сайта bornprettystore.com, напоминаю, что код на скидку 10% для читателей моего блога - TABH10).






Простите меня, немногословную лентяйку, но на этом все! :)

Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Комментариев нет:

Отправить комментарий