пятница, 11 сентября 2015 г.

Трафареты для ногтей Vinylist от Leafnails №010. Градиентный маникюр / маникюр омбре.


Здравствуйте!


Продолжая своё знакомство с трафаретами для ногтей Vinylist от Leafnails, хочу показать маникюр, который сделала для 10 темы маникюрного марафона #31dc2015 - "градиент".

Для маникюра я использовала




Несколько слов о трафаретах

Vinylist от Leafnails №010 - это трафареты в виде спирального круга. Можно использовать как внешнюю так и внутреннюю сторону спирали, но не в одном маникюре, т.к. толщина линий будет разная. Я использовала внешнюю часть спирали и у меня получились тоненькие линии.



Как я делала маникюр

- В качестве подложки у меня был нанесен гель-лак Masura из коллекции MASCULINE #294-43 "Для Него".


- Затем я приклеила трафарет и нанесла Barlet Skin Defender вокруг ногтя.
- На кусочек обычной кухонной губки я нанесла EL CORAZON № 423/269 и металлик цвета шампань Умная Эмаль из набора миниатюр №1.
- По очереди на каждый ноготок я нанесла градиент похлопывающими движениями, сразу после чего сняла трафареты и Skin Defender.
- Сделала остаточную коррекцию с помощью ЖДСЛ, безворсовой салфетки и апельсиновой палочки, покрыла слоем топа, и нанесла масло для кутикулы.





На этом все!
Будьте красивыми!





Трафареты Vinylist предоставлены на обзор интернет-магазином Shellac-Design.ru
Инстаграм - @leafnails


Средство Barlet Skin Defender предоставлено на обзор магазином konadshop.ru
Инстаграм - @konadshop_ru


Покрытия MASURA предоставлены для тестирования компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий