среда, 25 ноября 2015 г.

Гель-лак Masura BASIC 291-44 "Я Согласна" + 4 варианта дизайна


Здравствуйте!

Сегодня я расскажу вам об однофазном гель-лак от Масура в оттенке 291-44 "Я Согласна", а также покажу четыре варианта дизайна с ним (от уютного и повседневного до яркого и праздничного).

Гель-лак Masura BASIC 291-44 "Я Согласна" я уже показывала ранее в двухцветном маникюре ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, но тогда я ошиблась и нанесла этот гель-лак, как трехфазный, т.е. с базой и топом, а сегодня я расскажу о нем, как об однофазнике.


Masura BASIC 291-44 "Я Согласна" - классический плотный красный, холодный, без блеска и перламутра.

Наносится легко, но слегка обнажает торец ногтя, поэтому требует тщательного запечатывания (при этом от кутикулы "не сползает").
Это уверенный двухслойник, я нанесла 3-й слой на все ногти, кроме больших пальцев (для сравнения), но цвет и его плотность никак не изменились.
Есть липкий слой, который необходимо снять (и желательно каждый ноготь чистым краем безворсовой салфетки - так глянец будет лучше).
Глянец однофазника Masura BASIC 291-44 "Я Согласна" не такой "мокрый", как у гель-лаковых топов, но ни чем не уступает глянцу обычных закрепителей.


В общем, могу сказать, что у однофазников BASIC просто прекрасная формула в плане нанесения и глянца и их вполне можно носить без топов. При этом они хорошо выдерживают смену дизайнов, которые были покрыты обычным лаковым топом, т.е. на слазят и не вздуваются от непродолжительного контакта с ЖДСЛ без ацетона.



На гель-лаковом покрытии можно создавать и менять дизайны, хоть каждый день, важно не перекрывать их топами для гель-лаков.

=== === ===
=== === ===
Красные ногти это уже самодостаточный маникюр, но для разного настроения я предлагаю вам несколько зимних дизайнов на выбор!

Первый вариант - имитация вязки, уютного зимнего свитера с орнаментом. Сочетание серого и красного делает этот маникюр очень уютным, нежным и вполне допустимым для повседневной носки.


Для этого дизайна я использовала:

- защиту для кутикулы EL Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender,
- плитку для стемпинга BP-L 018,
- лак для стемпинга EL Corazon Kaleidoscope st-83 gray,
- силиконовый штамп,
- топ.



=== === ===
=== === ===

Второй вариант - это также имитация вязаных свитеров с орнаментом, сочетание бежевого (или как в данном случае бледно-персикового) и красного - очень мягкое, нежное и не менее уютное, чем в предыдущем варианте. Такой маникюр также будет очень уместен в повседневной носке.


Для этого дизайна я использовала:

- защиту для кутикулы EL Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender,
- диск для стемпинга Konad m100,
- лак для стемпинга EL Corazon Kaleidoscope st-82 Apple flower,
- силиконовый штамп,
- заклепки,
- топ.

Совет! - Для создания заклепок в цвет стемпинга достаточно просто выкрасить близкие по цвету заклепки лаком для стемпинга! Я часто использую этот прием.



=== === ===
=== === ===

Этот маникюр более яркий и праздничный, чем предыдущие, но более универсальный, т.к. его нельзя назвать исключительно зимним. Такой дизайн смело можно сделать на какое-то торжество или же просто скрасить серые будни яркими красками в маникюре.


Для этого дизайна я использовала:

- защиту для кутикулы EL Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender,
- плитку для стемпинга BP-L 003,
- лак для стемпинга EL Corazon Kaleidoscope stm-52 Egyptian Scarabaeus,
- силиконовый штамп,
- топ.




=== === ===
=== === ===

Этот дизайн ногтей наиболее праздничный и эффектный. Сочетание светлого золота с вкраплением блесток и красного смотрится просто сногсшибательно, с таким маникюром вы не останетесь незамеченной!


Я оставила этот дизайн напоследок, т.к. в нем используется лак-песок и снять такой лак с однофазного гель-лака с помощью ЖДСЛ "безболезненно" может не удаться.

Для этого дизайна я использовала:

- трафареты Vinylist от Leafnails "Квадратная спираль" арт. 011,
- лак для ногтей NailLOOK Real Sugar Glitz № 31085 Pure Vanity,
- заклепки для ногтей.




 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Продукция El Corazon предоставлена для тестирования компанией El Corazon
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: elcorazon-shop.com
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - кнопка "сделать заказ"


Покрытия MASURA предоставлены на обзор компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru


Трафареты Vinylist предоставлены для тестирования интернет-магазином Shellac-Design.ru
Инстаграм - @leafnails

Комментариев нет:

Отправить комментарий