воскресенье, 17 января 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера - 1093


Здравствуйте!

Пару дней назад ко мне пришел целый веер прекрасных слайдеров Черная Пантера и сегодня я покажу вам маникюр с использованием слайдер-дизайна 1093.




Размер листа с наклейками - 7 х 5 см
Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ


У меня слайдеры в варианте 1093w - на белой пленке, т.е. не требующие белой подложки.

Основа-пленка слайдеров Черная Пантера 1093w упругая и эластичная - при наклеивании на ноготь ее можно слегка потянуть, чтоб не пришлось делать вытачки, однако, если ноготь слишком арочный (как у меня), то без вытачек по краям все равно не обойтись. Я приклеиваю слайдер-дизайн по центру ногтя, делаю 2-3 надреза по бокам (вдоль рисунков, чтоб не нарушать целостности картинки) и начиная от центра приглаживаю.
Если вы наносите слайдер под гель-лак, то необходимо оставить по 0.5 мм по периметру, чтоб надежно закрепить слайдер.
Если вы собираетесь покрывать обычным лаковым топом, то следует учесть, что слайдеры Черная Пантера не растворяются под топом моментально, но более одного раза по одному месту кистью лучше не проводить, т.к. это может немного размазать рисунок.


В данном маникюре слайдеры выступают акцентом, а в качестве основного цвета у меня использовался гель-лак околочерного синего цвета - Assily Cristina в оттенке 1414 After Dark.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий