понедельник, 18 января 2016 г.

Легкий крем MASURA с гиалуроновой кислотой Cream Hyaluronic Emulsion


Здравствуйте!

Сегодня герой моего отзыва роскошный продукт для рук MASURA - легкий тающий крем с гиалуроновой кислотой Cream Hyaluronic Emulsion.



Этим кремом я активно пользовалась летом и в начале осени, ведь не смотря на хороший увлажняющий эффект, крем MASURA Cream Hyaluronic Emulsion очень легкий и прекрасно подходит даже для очень жарких дней, когда косметикой не хочется пользоваться вообще никакой!
Для меня он оказался не тяжелее увлажняющих гелей, но более эффективным и с более приятным "финишем".

Этот отзыв я почти полностью написала еще осенью, но он затерялся в черновиках. :)


Производство - Масура (Россия).
Объем - 150 мл.
Цена - 999 руб.

Приобрести можно в интернет-магазине masura.ru (прямая ссылка на крем).



Упаковка - большая пластиковая банка с закручивающейся крышкой. Под крышкой защитная мембрана и косметический шпатель.
Во время использования я не снимала мембрану полностью, чтоб удобно было хранить шпатель прямо в банке.
Объем просто огромный - 150 мл



Состав




Аромат очень легкий, нежный, цветочный. Я ощущаю аромат чайной розы: самого цветка и среза стеблей.



Консистенция - крем очень легкий, что-то среднее между муссом и гелем. Расходуется очень экономично из-за того, что крем буквально тает на коже.




Ощущения от использования
Распределяется по коже очень легко, впитывается почти моментально, после нанесения приятно холодит, что очень приятно в жаркое время года.
Не оставляет ощущения пленки, жирности, липкости, лишь легчайший бархатный эффект.
MASURA Cream Hyaluronic Emulsion дарит ощущение использования настоящего люксового продукта! Этот крем не девичий, не мимими-шный, а женственный и роскошный, будто дорогие духи.
Я использую этот крем не только для рук, но и для тела - очень уж мне нравится его благоухание и эффект.



Эффективность
Увлажняющий эффект ощутимый и продолжительный, мне хватает с утра до вечера даже в жарком и сухом летнем воздухе (при этом излишней жирности не проявляется).
Не могу назвать этот крем неплохим или просто хороших, по моим ощущениям он очень крутой.
У меня ухоженная кожа рук и я не могу похвастать тем, что у меня пропали шелушения или разгладились морщинки, но этот крем самостоятельно, без масок и скрабов, позволяет поддерживать великолепное состояние кожи без малейших усилий.

Я не знаю поможет ли этот крем тем, у кого проблемные руки с сильными шелушениями. Скорее всего самостоятельно не поможет, лишь только после комплекса процедур, включающих питательную маску - зато эффект будет более глубоким и продолжительным.

Вообще я встречала мало (а точнее всего два) кремов, которые помогают проблемной коже рук самостоятельно, чаще производители (в отличии от большинства потребителей) не задумывают крем для рук, как решение всех возможных проблем с кожей (для чего выпускаются скрабы, маски и сыворотки).



Выводы
Крем очень достойный, я бы отдала ему 3-е место в своем личном рейтинге кремов для рук. Он необыкновенно приятный в использовании, кроме того имеет очень красивую упаковку и может быть преподнесен в качестве подарка.
Я очень люблю пробовать новые крема для рук и даже те, что мне понравились я редко хочу повторить, предпочитаю испробовать что-то новенькое, но это именно тот редкий случай, когда средство у меня закончилось и я хочу новую банку!

Если Вы мужчина и подбираете свой женщине эффектный, роскошный, но нужный подарок, то обратите внимание на крем MASURA Cream Hyaluronic Emulsion! Я не представляю женщину, которой этот крем может категорически не понравится!

Рекомендую!*


 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


*оригинальный текст на irecommend.ru





MASURA Cream Hyaluronic Emulsion предоставлен для независимого тестирования компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий