воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Слайдер-дизайн Черная Пантера 3312 & Masura 290-72 "Милан" & Civi Gel - 066


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам маникюр выполненный с помощью гель-лаков для ногтей Masura 290-72 "Милан", Civi Gel 066 и слайдер-дизайна Черная Пантера 3312 "Орнамент Пейсли фиолетовый".



Размер листа с наклейками - 95 х 55 мм

Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно ЗДЕСЬ

У меня вариант на белой пленке, не требующей белой подложки.

На листе слайдеров 3312 "Орнамент Пейсли фиолетовый" 14 фрагментов в 2-х разных вариантах: 7 на черном фоне и 7 на белом. Их можно сочетать как в одном маникюре, так и в разных. Ранее я уже показывала маникюр с этими слайдерами здесь и здесь.


Сегодня я использовала слайдеры и на белом и на черном фоне в качестве акцента в дополнение к гель-лаку Masura 290-72 "Милан". Весь маникюр покрыт декоративным покрытием Civi Gel в оттенке 066.


Masura BASIC 290-72 "Милан" - плотный пастельно-розовый крем с серым подтоном и едва заметным редким шиммером. Очень благородный спокойный оттенок розового без тонов "барби" или "жвачки". Нанесен в три тонких слоя, но можно нанести и в два поплотней.
Относится к трехфазным гель-лакам и требует использования базы и топа.


Civi Gel 066 - прозрачный светло-розовый с голографическими блестками и хлопьями. В нанесении простой, по концентрации густой, полимеризируется как обычно. Концентрация блестящих частиц большая, в один слой получается уже очень заметное сияние (у меня в один слой).
Этот гель-лак я покупала несколько лет назад на алиэкспресс. Мой отзыв на айреке об этом гель-лаке здесь.


Нанесение слайдеров
Я вырезаю слайдер сразу с овалом под кутикулу.
Вместо опускания в воду я использую смоченный в воде ватный диск, на который выкладываю все вырезанные фрагменты слайдера, которые собираюсь использовать (подробнее этот способ я описывала здесь).
Провожу по ногтю смоченным в воде спонжем для того, чтоб в случае неровного прикладывания слайдера его можно было легко сдвинуть.
Прикладываю (снятый с бумажной подложки) слайдер по центру ногтя и прижимаю вдоль на ширину около 2 мм. Маникюрными ножничками делаю по бокам по 2-3 надреза.
Сверху прикладываю безворсовую салфетку и через нее двумя пальцами приглаживаю слайдер. Таким образом слайдер укладывается максимально ровно и гладко.
Если вы наносите слайдер под гель-лак, то необходимо оставить по 0.5 мм по периметру, чтоб надежно закрепить слайдер.
Если вы собираетесь покрывать обычным лаковым топом, то следует учесть, что слайдеры Черная Пантера не растворяются под топом моментально, но более одного раза по одному месту кистью лучше не проводить, т.к. это может размазать рисунок.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen


Гель-лак для ногтей MASURA предоставлен для обзора компанией MASURA
Инстаграм - @masura.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий