воскресенье, 20 августа 2017 г.

Adidas Floral Dream body fragrance



Здравствуйте, милые почитательницы парфюмерии!

Сегодня я расскажу вам о зелёно-цветочном аромате Floral Dream от Adidas, аромате на первый взгляд простеньком, но заслуживающем внимания (ведь не всё время же ходить в нише и люксе).

Линейка ароматов Adidas довольно разнообразна и имеет аромат практически на любой вкус. Все ароматы достаточно просты по пирамиде, но не создают впечатления моно-ароматов или близких к тому, имеют приятный ценник, что позволяет не отказывать себе в парфюме даже на пробежке!

Adidas Floral Dream перевыпускался в новом дизайне, так что на фрагрантике у него есть две странички за 2004 и 2008 год, хотя это всё тот же аромат, с той же пирамидой.




Adidas Floral Dream body fragrance
Год создания аромата - 2008 (2004)
Парфюмеры - Nathalie Lorson и Jean-Pierre Bethouart
Объем - 75 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка  - Adidas Floral Dream




Пирамида Adidas Floral Dream
Верхнияя нота: Бергамот
ноты сердца: Роза и Лилия;
ноты базы: Бобы тонка и Ваниль.



Звучание Adidas Floral Dream

Аромат не свежий и не легкий! Это обилие белых цветов! В пирамиде заявлена лилия, но для меня лилия это Ангел и Демон от Живанши, а в Floral Dream цветы очень мыльные и даже слегка пудровые. Розу я не слышу, зато мне мерещится ландыш, что придает некий налёт 90-х.

Бобы тонка и ваниль сидят очень глубоко в базе и лишь оттеняют белые цветы, не стоит обращать внимание на эти ноты при слепом выборе аромата.

По ощущениям аромат в одном направлении с Elizabeth Taylor Gardenia (они не похожи, просто создают схожие настроения).




Стойкость, насыщенность, шлейф

Adidas Floral Dream очень насыщенный: один два пшика и аромат окутывает собой полностью. Шлейф скромный, но стойкость очень приличная, как на одежде, так и на коже.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Хоть это и аромат от Adidas, но Floral Dream не для занятий спортом, он слишком мощный для этого. Это повседневный аромат на любое время года, кроме очень жаркого лета.

Floral Dream - не возрастной аромат, но в целом он кажется мне немного стромодным, потому молодым девочкам он не просто не пойдет, а скорее всего и не понравится.




Если не разбирать по нотам, Adidas Floral Dream​:

- бело-цветочный, слегка мыльный,

- не легкий и не свежий,

- может быть навязчивым,

- звучит дороже и добротней своей цены.




Выводы и личные впечатления

Аромат Adidas Floral Dream я покупала вслепую и ожидала чего-то более простого и более свежего. В целом это не мой аромат, мой нос воспринимает Floral Dream, как приятный довольно редко, но в эти дни я понимаю, что аромат очень достойный для своей ценовой категории. Его парфюмерная композиция очень грамотно составлена, а звучание не является глухим или невнятным. На одежде Floral Dream звучит монотоннно, а вот на коже раскрывается и меняется. К этому парфюму не нужно прислушиваться, он не особо шлейфовый, но звучит "полётно" и не выдаёт непонятных нот, что говорит о качественной парфюмерной базе.

Как я уже писала, аромат не мой, но его качество меня восхищает! За его деньги это просто находка! Так что ознакомиться с Adidas Floral Dream​ я очень рекомендую!







Комментариев нет:

Отправить комментарий