среда, 26 ноября 2014 г.

Китайская пластина для стемпинга XIUYA-06


Приветствую всех заглянувших!

Сегодня я покажу вам самую красивую, но самую провальную китайскую пластину серии XIUYA - пластину 06.

Она имеет очень красивые рисунки с милейшими феечками и т.к. это реплика одной из известных пластин я обязательно куплю себе оригинал и буду наслаждаться этими ми-ми-мишными рисуночками.

Что касается пластины XIUYA-06, то
я никому не советую ее покупать! Китайцам не удалось достойно скопировать эти замечательные мотивы.





Рисуночки очень-очень-очень неглубокие. Я демонстрирую вам отпечатки на ногтях, НО я так намучилась пока их получила! В итоге рисунки очень бледные и пропечатаны не целиком!

Пластина практически никуда не годится: опытный мастер стемпинговых дел будет с ней мучиться, а у новичка ничего с ней не получится!

В качестве подложки я использовала однофазный гель-лак MASURA 291-8 "Ритм", отпечатки делала супер-мягким силиконовым штампом и лаком для рисования Kiss.



Покупались пластинки на алиэкспресс.

Обзор пластины XIUYA-02 ЗДЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий