четверг, 25 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 9: зимний нейл-арт. Color Club #973 + stamping QA 86, AT 09



Доброго времени суток!
Лаковый марафон Winter 11DNC не дает мне отдыхать, и хоть по правилам можно пропустить парочку маникюров, я дала себе обещание, что пройду его целиком. Сегодня день 9-й, посвященный нейл-арту на зимнюю тему и мне даже жаль... мне было очень и очень жаль закрывать дизайном этот великолепный лак. 
У меня сегодня Color Club в оттенке #973 FIRST LOOKS. На первый взгляд лак темно-синий, но на самом деле он черный с сине-зеленым микрошиммером. И я так рада, что нашла время укоротить ногти, и хоть мне теперь больно печатать)), но на коротких ногтях FIRST LOOKS выглядит бомбезно!




К сожалению, не сделала макро, но зато уловила этот волшебный оттенок (по крайней мере, мне так кажется).
Ложится лак приятно, позволяет прорисовать линию у кутикулы. Пигментация отличная, если постараться, то можно уложить лак и в 1 слой, но я предпочитаю 2 тонких.
Сохнет лак дольше, чем его братья по коллекции из моего наборчика: 2 слоя без сушки высыхают не менее, чем за 30 минут.
Финиш глянцем не блещет, но на мой взгляд он очень приятен на вид (на фото, где лак соло, топ не использовался).




Ну разве он не прекрасен?! Любой дизайн меркнет на фоне этой сине-зеленой дымки...

Но Winter 11DNC day 9, зимний нейл-арт... я использовала стемпинг: сначала с помощью диска AT 09 и синего лака УЭ я сделала фоновые снежинки, а затем нанесла второй слой снежных узоров с помощью диска QA 86 и серебристого лака УЭ. Поделится номерами лаков УЭ не смогу, т.к. покупала их набором (набор №1) и маркировки цветов нет.
Закрепила дизайн я покрытием BASIC от Masura.







Героями этого поста были:


На этом все, но надолго не прощаюсь!

Будьте красивыми!





Лак Color Club предоставлен для тестирования интернет-магазином КрасоткаПро
группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro.

Покрытия Masura TWO-IN-ONE BASIC и AMINOTHERM RIDGE FILLER предоставлены для тестирования компанией Masura,
группа Вконтакте - vk.com/masura_ru.


Комментариев нет:

Отправить комментарий