воскресенье, 25 января 2015 г.

Подарок на именины

Добрый день!

У меня в семье принято отмечать именины, не то, что устраивать какой-то праздник, но праздничный ужин и подарки обязательны. :)
И вот, хочу показать вам какой чудесный подарок преподнесла мне мама (что скрывать, я конечно же подсказала что и где можно купить, но сам подарок я в руки получила только сегодня). К подарку прилагалось еще кое-что и конфетки, но я хочу показать вам самое интересное.

Это лаки, масло для ногтей и кутикулы и расческа-щетка из натуральной щетины.



Расческа от Olivia Garden Turbo Vent Boar Styler.

Масло для кутикулы Sinful Amour - Любовь (с нежным цветочным ароматом), я хотела другое и мама заказывала другое, но по какой-то причине привезли это. :(



Лаки для ногтей Sinful №30


и Naomi №044.


А также Орлики: SKY BLUE PINK 42435,


FLARE 40767,


GLAM ROCK 40253 (фото нет, т.к. через матовый бутылек ничего не видно, а открывать пока не хочется),

OUI 40049.








А вы празднуете именины?

На этом все!
Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий