четверг, 9 апреля 2015 г.

Обзор диска для стемпинга Qgirl-022 с сайта bornprettystore.com


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать вам о диске для стемпинга Qgirl-022 с сайта bornprettystore.com.

Ранее я покупала диски серии Qgirl на алиэкспресс, но попробовав этот поняла, что его качество на порядок выше...
Диск имеет подложку, края не острые, сталь немного толще, чем у других китайских дисков. Прорезка рисунков очень четкая и детальная, отпечатки получаются великолепными, с первого раза и почти любым лаком.
Диск Qgirl-022 очень удачен в плане подбора рисунков и позволяет создавать множество разнообразных вариантов превосходного маникюра. Я покажу вам 3 свои варианта:

- здесь в качестве краски для стемпинга я использовала обычный белый лак (тинт-база от Masura), а не краску для стемпинга, чтоб рисунки получились более нежными...



- использовалась краска Kaleidoscope st-01, рисунки раскрашены тинтами Masura



 - рисунки выполнены зеркальным лаком MI-NY.


От диска Qgirl-022 я осталась в полнейшем восторге, он просто великолепен!

Стоимость диска без скидки $2.99.
Приобрести можно ЗДЕСЬ (прямая ссылка).

Вы можете приобрести этот и любой другой товар со скидкой 10%, введя код на скидку TABH10 в соответствующее поле.


На этом все!
Всем спасибо за внимание!

Мира, любви и красоты Вам!




Диск для стемпинга Qgirl-022 предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий