четверг, 28 мая 2015 г.

NailLOOK Real Sugar Glitz № 31085 Pure Vanity


Здравствуйте!

Сегодня я вам покажу роскошный лак-песок NailLOOK из коллекции Real Sugar Glitz в оттенке 31085 с удивительным названием Pure Vanity (чистое тщеславие), который приехал ко мне из магазина konadshop.ru.




Это оттенок цвета шампань - бежевый с вкраплениями светлого золота. Я необыкновенно люблю такие оттенки, они шикарны и деликатно-сдержанны.
Pure Vanity станет как великолепным акцентом в любом маникюре, так и потрясающе будет  смотреться в соло. Это оттенок вне сезона и вне дресс-кода.

Что касается характеристик, то это необыкновенно покладистый двухслойник, который отлично наносится и относительно быстро сохнет. 
Снимается сложновато, как и все подобные лаки, но я использую базу для глиттеров и не мучаюсь.
Я обожаю этот лак и не могу себе представить человека, который останется к нему равнодушным. :)







Стоимость 179 рублей.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.


Спасибо всем, кто заглянул!
Будьте красивыми и счастливыми!




Лак NailLOOK Real Sugar Glitz 31085 предоставлен на обзор магазином konadshop.ru
Группа магазина ВКонтакте - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий