вторник, 19 мая 2015 г.

NailLOOK Real Sugar Glitz № 31087 Oh this blue!

Здравствуйте!

Сегодня хочу немножко рассказать и показать великолепный лак-песок NailLOOK из коллекции Real Sugar Glitz в оттенке 31087который приехал ко мне из магазина konadshop.ru.



Я безумно люблю подобные лаки и этот, учитывая его характеристики, 100% станет одним из моих любимчиков!


NailLOOK Real Sugar Glitz 31087 - лак-двухслойник, первый слой ложится очень равномерно, но слегка прозрачно, второй полностью заполняет ногтевую пластину цветом.


Нанесение простейшее, консистенция близка к жидкой, что позволяет прорисовать идеальную линию кутикулы легко и быстро, при этом он не течет и не затекает под кутикулу. Лак великолепно распределяется по ногтю, не схватывается моментально, позволяя немножко повозиться кисточкой. Второй слой ложится так же легко как и первый, не тянет за собой предыдущие слои, не бугрит!

Сохнет быстро, менее чем за 10 минут у меня хорошо просохли 2 слоя.Этот лак станет моей палочкой-выручалочкой на любой случай! Это лак из тех, что наносится за пару минут и почти сразу готов к "выходу в свет", при этом выглядит невероятно шикарно!


Цвет очень универсальный! С одной стороны это холодный морозно-голубой для нежного зимнего образа, с другой же - это идеальный весенне-летний маникюр под белую одежду (которую я, например, очень люблю носить). Так что это лак почти под любой сезон!







Стоимость 179 рублей.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.


Таким было мое знакомство с маркой NailLOOK, и пока я под очень хорошим впечатлением!

Спасибо всем, кто заглянул!
Будьте красивыми и счастливыми!




Лак NailLOOK Real Sugar Glitz 31087 предоставлен на обзор магазином konadshop.ru
Группа магазина ВКонтакте - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - @konadshop_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий