среда, 8 июля 2015 г.

Обзор диска для стемпинга BP-44 с сайта bornprettystore.com


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам результаты использования диска для стемпинга BP-44 с сайта bornprettystore.com.


Диск BP-44 я считаю очень удачным в плане подбора рисунков. Я уже воплотила в реальность несколько идей и несколько еще осталось, так что лично для меня этот диск очень вдохновляющий.

Качество гравировки хорошее, никаких проблем с отпечатыванием я не испытывала. Рисунки получаются отчетливыми и яркими.

Представляю вашему вниманию несколько вариантов маникюра с использованием этого диска.
Для всех вариантов стемпинга использовалась лак-краска EL CORAZON Kaleidoscope st-01 и st-02.


И более скромный вариант, где основной узор использован в качестве акцента:



Стемпинг на лаке Масура из серии "Драгоценные Камни":




Стоимость диска без скидки USD $2.99.
Приобрести можно ЗДЕСЬ (прямая ссылка).


Вы всегда можете воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10. Скидка предоставляется на товары без скидки.


На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!





Диск для стемпинга BP-44 предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий