понедельник, 13 июля 2015 г.

Dance Legend - Binary №19 Ludmila & №21 Tatiana


Здравствуйте!

Зимой, в пополнении коллекции Binary, у Dance Legend появился лак с моим именем. Удивительно то, что это самый привлекательный для меня оттенок в коллекции, поэтому мимо него пройти я не смогла. :)


Dance Legend - Binary №21 Tatiana - серо-лиловый плотный крем, холодный, но при этом очень уютный оттенок. Великолепно сочетается с большим количеством оттенков, благодаря чему можно много экспериментировать с дизайнами и акцентами.


Dance Legend - Binary №19 Ludmila - сиренево-лиловый плотный крем, нежный и свежий оттенок. Мне кажется все женщины деляться на две категории: те, кто обожают подобные оттенки и те, кто их не выносят, ведь равнодушной остаться трудно. 
Это любимый оттенок моей мамы (еще и с её именем), поэтому я не смогла не остановить свой выбор еще и на нем.

Кисти у лаков плоские, средней ширины.

В составе нет никаких криминальных составляющих.


Лак нанесен в 2 слоя, в качестве топа я использовала супер-сушку Dance Legend.
Нанесение довольно простое, лак не бугрит и не растекается.


Стойкость порадовала, я снимала лак через 4 дня после нанесения в идеальном состоянии.








На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!





 Покрытия Dance Legend предоставлены на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
страничка на Фейсбуке - facebook.com/DLpolish

Комментариев нет:

Отправить комментарий