суббота, 11 июля 2015 г.

Dance Legend - Эмаль Gel-Effect Mini №1091 & Leo Skin №2 - Lissome


Здравствуйте!
У меня сегодня на ногтях Dance Legend - Эмаль Gel-Effect Mini в оттенке 1091 и леопардовый топ Leo Skin оттенок 2 - Lissome.



Dance Legend - Эмаль Gel-Effect Mini №1091 - это изумительный красный оттенок, яркий, без ухода в розовый или оранжевый.
По текстуре плотное желе. 
В нанесении лак великолепен, не течет, не сохнет на ходу, великолепно, ровно ложится, слегка самовыравнивается. 
У меня на ногтях 1 плотный слой на базе для глиттеров Dance Legend, без топа.
Вы видите гель-эффект? - Я вижу! Это эффект однофазного гель-лака, глянец, конечно, не такой как у полноценного геля, но это лучший финиш, что я видела у обычных лаков с гель-эффектом.
За 15 минут высох полностью, может и раньше, но мне не хотелось его лишний раз трогать.
Он волшебно красив, он идеален, он станет одним из моих любимых лаков.
После снятия красный пигмент немного остается на ногтях - это единственное, что огорчает.





На этом великолепном красном мне очень зохотелось попробовать леопардовый топ Leo Skin №2 - Lissome.
Leo Skin №2 - Lissome - топ с леопардовыми черными и золотыми частицами с полупрозрачной золотой слюдой.
У меня топ нанесен в два слоя и "забетонирован" супер-сушкой Go Fast - Dance Legend, которая за 20 минут мне полностью просушила внушительный слой топа Lissome.









Маникюр проносился без дефектов три дня, затем появились небольшие потертости на кончиках.

Оба лака уверенно записались в мои любимчики!



На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!





 Лаки Dance Legend предоставлены на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
страничка на Фейсбуке - facebook.com/DLpolish

Комментариев нет:

Отправить комментарий