воскресенье, 19 июля 2015 г.

Masura # 904-116 "Чарующий Чароит" + stamping Konad Black Pearl & Konad m71


Здравствуйте!

Недавно моя коллекция лаков пополнилась еще одним магнитным красавцем Masura из коллекции "Драгоценные камни" и я не могу ему нарадоваться.


На этот раз это лак в оттенке № 904-116 "Чарующий Чароит" - холодный сиренево-фиолетовый красавчик. Очень похож с лаком "Драгоценный камень", но имеет другой оттенок магнитных частиц, более холодный и более сиреневый.


Наносится хорошо, как и другие лаки коллекции. У меня нанесен на базу "Белый Кварц", но нанесен плотным слоем из-за чего белая база не подсвечивает оттенок и не делает его ярче.




Стойкость прекрасная, которая позволила мне лениться и не делать маникюр почти неделю. :)


Но без стемпинга, я естественно обойтись не смогла. 
Т.к. как раз укоротила ногти, то смогла использовать диск - Konad m71, который приехал ко мне из konadshop.ru. Это моя давняя хотелочка, у меня даже была его подделка, но я очень хотела в коллекцию оригинал, т.к. подделка очень уступает не только в качестве, но и рисунки на ней искажены.


От этого кружевца я просто в восторге! И вроде бы этот мотив уже устарел, столько новинок на рынке стемпинга появляется каждый день, но мне он нравится безумно!


Для стемпинга я использовала лак Konad Black Pearl, и закрепила топом Konad (боялась, что такой тонюсенький узор "поплывет", но нет, все на месте).






Когда делала этот маникюр, боялась, что будет слишком мрачно для лета, а теперь даже смывать не хочется. :)

Героями этого маникюра стали:


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!




Покрытия MASURA предоставлены для тестирования компанией MASURA

Диск, лак для стемпинга и топ Konad предоставлены на обзор магазином konadshop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий