воскресенье, 2 августа 2015 г.

Dance Legend - Sahara Crystal Metal - 52 Aurum + stamping Konad Black Pearl & ВР-L020


Здравствуйте!

Сегодня будет минимум слов, да и фото тоже.

В предыдущий раз я показывала песочного красавчика Dance Legend - 52 Aurum, а сегодня я покажу стемпинг на нем.


Для стемпинга я использовала лак Konad Black Pearl и пластину с bornprettystore.com ВР-L020.

Маникюр получился неожиданно шикарным, хоть и без излишнего блеска и гламура. При носке я не испытывала дискомфорта от неуместности маникюра в контексте летней одежды (я носила преимущественно белое, избегая ярких красок), но я обязательно повторю нечто подобное осенью или зимой.




На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!




Лак Dance Legend предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend

Лак для стемпинга Konad предоставлен на обзор магазином konadshop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий