понедельник, 10 августа 2015 г.

Кейс для дисков для стемпинга GLOBALNAIL с сайта aliexpress


Здравствуйте!

Сегодня мой рассказ о необходимой вещи для тех, чья коллекция дисков для стемпинга уже перевалила за "пара штучек" - органайзере / кейсе для дисков диаметром до 5.5 см.


Не могу сказать, что все мои кейсы для дисков для стемпинга заполнены, просто я люблю, чтоб серии дисков лежали отдельно - так проще и быстрее искать нужный диск.

И вот, в очередной "поход" по страницам aliexpress, я увидела кейсы для дисков по приятной цене ($ 2,5, а ранее я покупала кейся по 4-5 $). Недолго думая, я заказала такой кейс в красном цвете.
Пришла посылка спустя месяц, трек-кода для отслеживания не было. Продавец положил именно тот цвет, что я заказывала.

Кейс был упакован в прозрачный пакет.


Материал - кожзам, немного лучшего качества, чем на моих предыдущих кейсах.



В кейсе 12 двухсторонних кармашков для дисков, т.е. рассчитан он на 24 диска. Стоит отметить, что у продавца была указана вместительность на 26 дисков.

Краситель красного цвета линяет на кармашки для дисков, что сигнализирует о том, что может линять и на окружающие предметы. Поэтому я избегаю контакта кейса со светлой мебелью и другими сыветлыми предметами.



В остальном к качеству претензий нет.


Цена US $2.42
Снапшот


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!








Комментариев нет:

Отправить комментарий