вторник, 4 августа 2015 г.

Маникюр для лакомарафона в Инстаграм #Konad_Style_МодныйДом

Здравствуйте!

Предыдущий раз я показывала гель-лак Masura 290-125 "Яркий Кобальт", а сегодня покажу один из дизайнов, который я выполнила и носила на полотне этого прекрасного оттенка.


Этот дизайн я выполнила в рамках лакомарафона в Инстаграм #Konad_Style #Konad_Style_МодныйДом от @iris_polycolor и @konadshop_ru.
Вдохновением мне послужила коллекция от Эмануэля Унгаро.


Для стемпинга я использовала лак Konad Black Pearl, диск Spring 06 (точно такой же рисунок присутствует на диске QA25) и топ для стемпинга Konad.








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!





Покрытия MASURA предоставлены для тестирования компанией MASURA

Лак для стемпинга и топ Konad предоставлены на обзор магазином konadshop.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий