четверг, 3 сентября 2015 г.

Три маникюра для конкурса в Инстаграм #ДеньРожденияLfcbabe


Здравствуйте!

Все больше меня затягивает Инстаграм, лаковая жизнь там кипит! И вот я решила поучаствовать в конкурсе #ДеньРожденияLfcbabe от талантливейшего нейл-блоггера @lfcbabe и @lakodom.



По условиям конкурса необходимо повторить какой-то из маникюров Алены @lfcbabe, но не более трех. Я сделала три маникюра и хочу показать вам их все разом, т.к. фото не очень много.


Для этого маникюра я использовала:

а также губку и штамп для стемпинга.





... ... ...


Для этого маникюра я использовала:


а также штамп для стемпинга.




... ... ...


Для этого маникюра я использовала:


а также "розовую штучку", штамп для стемпинга и дотс.





Спасибо всем, кто заглянул!

И особенное спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий