среда, 30 сентября 2015 г.

Гель-лак Masura 296-38 "Кошачий Глаз"


Здравствуйте!

Сегодня я хочу вас познакомить с магнитным гель-лаком Masura 296-38 "Кошачий Глаз" из одноименной коллекции.




Masura 296-38 "Кошачий Глаз" - сине-голубой, с заметным зеленым подтоном. Цвет очень красивый, но, к сожалению, заметно не совпадает в картинкой на сайте производителя. 
Это уверенный двухслойник, хотя на первом (очень прозрачном) слое в это не верится, но второй слой хорошо перекрывает цветом ногтевую пластину. Не затекает под кутикулу и не дает усадки, благодаря чему очень легок в нанесении.


Для придания эффекта "кошачьего глаза" необходимо поднести магнит на 10-15 секунд после нанесения и до полимеризации в лампе.  Но у меня магнит китайский (с алиэкспресс) и работает он куда более туго. Я подносила магнит секунд на 30-40, но, видимо, воздействие должно быть более продолжительным (тогда не будет полосящего эффекта, как получилось у меня).

В качестве топа я использовала Витаминный Топ Масура - это очень классный топ с необыкновенным глянцем, без липкого слоя.


 На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!






Покрытия MASURA предоставлены на обзор компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий