вторник, 27 октября 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-05 на фитнесе" + стемпинг Y 023


Здравствуйте!

Сегодня я вам покажу не совсем сезоннный, но очень красивый лак Kaleidoscope Яркая Я в оттенке №I-05 на фитнесе со стемпингом и в соло.



Kaleidoscope Яркая Я №I-05 на фитнесе - невероятной красоты и чистоты цвет голубой бирюзы. В моей коллекции лаков и гель-лаков нет совпадения оттенка и это мое упущение, цвет нереальный! Если увидите в магазине, то не судите по бутылочке, в бутылочке он более темный и не настолько сногсшибательный как ногтях!


По текстуре крем, невероятно покладистый, отлично ложится и даже немного самовыравнивается. При утолщении слоя может пузырить (мне даже пришлось переделать один ноготь), так что следует следить за толщиной слоя, благо лак позволяет наносить тонкие и ровные слои.
Уверенный двухслойник, в два тонких слоя получается плотный цвет без малейшей проплешинки.
Финиш красивый, слегка сатиновый, но не мокрый глянцевый. Можно носить как сам по себе так и с топом. У меня на фото лак с топом.

Сохнет очень быстро, минут 10-15 на два слоя.

Снимается очень легко.



... ... ...

Уже традиционно я решила сделать стемпинг. Оттенок лака настолько хорош, что на нем будет великолепно смотреться множество различных цветов и рисунков, но я сделала выбор в пользу черного лака для стемпинга Kaleidoscope st-01 и плитки Y 023 из магазина bornprettystore.com.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Лак Kaleidoscope "Яркая Я №I-05 на фитнесе" предоставлен для тестирования компанией El Corazon
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: elcorazon-shop.com
в Украине: http://elcorazon.com.ua/ - кнопка "сделать заказ"


Плитка для стемпинга Y 023 
предоставлена на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий