понедельник, 5 октября 2015 г.

Гель-лак ruNail LAQUE № 2494 Колдунья


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о новом для меня бренде гель-лаков ruNail и в частности об оттенке № 2494 Колдунья.



Объем - 12 мл.
Стоимость - 335 рублей.
Приобрести можно ЗДЕСЬ.


Очень интересно обозначены оттенки на крышечках гель-лаков, насколько я понимаю, это сами гель-лаки нанесены в прозрачную крышечку, поэтому совпадение цвета 100%. Это очень удобно, особенно, если вы храните гель-лаки как я вертикально в ящиках.


Оттенок ruNail № 2494 Колдунья - это очень плотное креле темно-фиолетового цвета с огромным количеством мельчайшего золотистого и небольшими вкраплениями голографического шиммера.

Оттенок необыкновенно плотный и насыщенный, пигментации вполне хватит для нанесения гель-лака в один слой с сохранением глубины оттенка. Но я все же нанесла его в два тоньчайших слоя.


Нанесение простейшее, гель-лак ruNail № 2494 Колдунья отлично ложится и распределяется, не течет и не дает усадки. Запечатывание края не вызовет никаких проблем даже на первом слое.


В качестве топового покрытия я использовала Витаминный топ Масура.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Гель-лак ruNail предоставлен для обзора интернет-магазином КрасоткаПро
группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий