четверг, 12 ноября 2015 г.

Обзор лака для стемпинга Born Pretty №15 с сайта bornprettystore.com


Здравствуйте!

Сегодня я познакомлю вас с лаком для стемпинга Born Pretty №15 с сайта bornprettystore.com.

Лаки для стемпинга Born Pretty с сайта bornprettystore.com для меня уже не новинка, я уже делала обзор на них на айрекоменде, можете посмотреть его ЗДЕСЬ.


Упаковка
Лаки приходят без дополнительной упаковки (коробки). 
Маркировки с номером оттенка на лаках нет вообще.
Этикетки с надписью Born Pretty есть далеко не на всех лаках (на данный момент у меня 6 лаков из этой коллекции и только на 2-х есть этикетки), а на тех, что есть приклеены крайне неряшливо. Если бы производитель решил вопрос с такой мелочью, как этикетки, их наличие и качество приклеивания, то впечатления от лака были бы в разы лучше. Например, лаки для стемпинга Ya Qin An производят отличное впечатление, т.к. помимо качественного наполнения имеют очень качественную и аккуратную упаковку.
Бутылочки прямоугольные, устойчивые, кисти удобные.


Качество самого лака, вероятно, во многом зависит от оттенка, поэтому буду конкретизировать.

Born Pretty №15 - темно-коричневый, приятный оттенок, напоминающий цвет шоколада. Качество пигментации отменное, отпечатки получаются качественными и отчетливыми на любой подложке. Также оттенок отлично подходит для использования с трафаретами.


 ... ... ...
 ... ... ...

Born Pretty №15 в маникюре


Больше фото этого маникюра и все подробности ЗДЕСЬ
Позднее я покажу вам каждый из маникюров отдельным постом.


В целом я лаком для стемпинга Born Pretty №15 довольна, могу смело рекомендовать!

Производство - Китай.
Объем - 15 мл.
Цена без скидки - $7.66.
Прямая ссылка ЗДЕСЬ.





Читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10.








На этом все!
Будьте красивыми и счастливыми!






Лак для стемпинга Born Pretty №15 предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий