четверг, 7 января 2016 г.

Hugo Boss - Boss Intense


Здравствуйте!

Сегодня у меня в блоге премьера - первый пост на тему парфюмерии.

Мое увлечение парфюмерией не моложе моего лакоманьячества (спасибо моей маме, которая чуть ли не с детства разрешала мне пользоваться ее парфюмерной коллекцией). Я не могу назвать себя парфюмерным маньяком, но я определенно неравнодушна к творениям парфюмерной промышленности. Другое дело, что я очень ревностно отношусь к своим парфюмам, а потому я долго шла к тому, чтоб начать делиться впечатлениями о чем-то кроме дешевеньких ароматов, которые использую для дома. Но чувствую, платину прорвало и сегодня я буду делиться впечатлениями об аромате, который давно и нежно люблю - Hugo Boss  Boss Intense.



Hugo Boss Boss Intense был выпущен в 2003.
Парфюмер - Ursula Wandel.
Принадлежит к группе ароматов восточные древесные.


Пирамида Hugo Boss - Boss Intense
Верхние ноты - специи и апельсиновый цвет.
Ноты сердца - ваниль и роза.
Ноты базы - сандаловое дерево, амбра и пачули.

Знакомство с Hugo Boss - Boss Intense
Сначала у меня появился пробник - аромат мне понравился, но разносить его в достаточной мере у меня не получилось. При первом знакомстве мне он показался инфантильным, плоским, с преобладанием каких-то леденцовых нот. По характеру звучания напоминал Hugo Boss Deep Red, который я в свое время очень и очень любила, но казался более простым. Лишь после приобретения большого объема Boss Intense и полноценного разнашивания парфюма я поняла, что он очень интересный и со своим собственным характером.


Флакон Hugo Boss - Boss Intense
Интересный, но довольно лаконичный флакон из толстого красного стекла, градиентом переходящего в черный колпачок (колпачка на моем флаконе нет, т.к. мой вариант - это тестер).
Распылитель черный, пластиковый с выпуклой красной "кнопкой". :) Вверху справа красными буквами вертикально написано Intense, внизу флакона черным - Boss Hugo Boss.





Звучание. Мои ощущения и впечатления о Hugo Boss - Boss Intense
Аромат сладкий, но не приторный, деликатно и интересно в нем играют специи, ваниль, роза и сандаловое дерево - эти ноты для меня наиболее ощутимы, но ни одна не перебивает другую - все они мягко сочетаются и звучат единым аккордом. Ближе к коже сидят амбра и пачули - они ощущается при приближении к коже.
Если наносить Boss Intense на одежду, то звучит он более воздушно и легко, если же наносить на кожу, то аромат раскрывается более густым, обволакивающим и пряным облаком с очень красивым и ярким шлейфом.
Аромат не для гурманов, но и не из тех, что нравятся всем. Однако вполне может подойти для подарка, особам, которые любят восточные, сладкие, но без приторности ароматы.


Дозировка Hugo Boss - Boss Intense
Аромат насыщенный, концентрированный, с ним важно не переборщить. Я наношу 3 пшика - один растираю на запястьях, один - на шею под волосы и одни распыляю дымкой перед собой на одежду.
Я не эксперт в культуре и правилах ношения парфюмерии и никого не учу - просто пишу, как использую его сама для достижения того эффекта, который хочу получить.


Стойкость и шлейф Hugo Boss - Boss Intense
Аромат средней стойкости: на коже 3-4 часа мягкого, но ощутимого аромата, на волосах и одежде Boss Intense сидит дольше. Нанося парфюм на волосы, я ощущаю его плотным облаком очень долго, более 6-ти часов.
Шлейф средний, ощущается в пределах метра, особенно при движении воздуха.


Для кого, какого случая и времени года Hugo Boss - Boss Intense
Мне кажется, что Hugo Boss - Boss Intense универсален и подойдет очень разным женщинам, разного возраста и внешности (хотя в силу своей восточности более гармонично будет звучать на шатенках и брюнетках).
Уместно будет сочетаться как с деловым костюмом так и с романтичным платьем. Подойдет для любого времени года, кроме совсем жаркого лета, но на мой взгляд, лучше звучит в ветреной прохладе весны и осени.


Приобрести парфюмированную воду Hugo Boss Boss Intense можно в интернет-магазине notino.ua (прямая ссылка на такой как у меня тестер - Hugo Boss Boss Intense).



На этом все!

Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий