среда, 13 января 2016 г.

Konad niju Apple Moisture Hand Cream​ & Konad niju Blueberry Moisture Hand Cream​


Здравствуйте!

Сегодня мой отзыв о кремах для рук Konad niju с ароматами яблока и черники.

Многие из вас хорошо знакомы с маркой KONAD по высококлассным материалам для стемпинга, но ухаживающая косметика еще не столь популярна, потому, я думаю, некоторым из вас будет интересен мой отзыв.

Я пользуюсь кремами для рук KONAD с середины ноября и моё мнение о них уже достаточно сформировалось, чтоб начать делиться им с вами. У меня крема с яблоком и черникой, разницы между ними нет (кроме ароматов).


Производство - KONAD (Корея)
Объем - 60 мл
Цена - 60 грн
Приобрести можно в интернет-магазине konad.ua



Состав Konad niju Apple Moisture Hand Cream​
Состав Konad niju Blueberry Moisture Hand Cream​




Аромат KONAD Hand Cream
Очень яркие и сочные ароматы красного яблока и черники. Не убойные, не навязчивые, не стойкие.
Интенсивность ароматов идеальная для крема: радует во время использования, но не мешает в дальнейшем, не конфликтует с парфюмом, не дурманит.


Консистенция
Крем средней плотности, при нанесении на горячую кожу подтаивает будто сливочное масло.
Наносится и распределяется легко, впитывается быстро.



Ощущения от использования KONAD Hand Cream
Крем не оставляет жирности и липкости, дает смягчающий эффект, оставляет кожу бархатистой.
Не холодит поверхность кожи, как увлажняющие крема с сильно летучими силиконами.


Продолжительность эффекта
Мне эффекта хватает на долго, т.е. не возникает потребности в повторном использовании крема много часов. Однако в начале декабря столкнулась с периодом "проблемности" кожи рук - она жутко сохла и эффекта от этого крема мне хватало на часа два.
Крем смягчающий и увлажняющий, но не питательный, обладательницам очень сухой кожи рук стоит поискать более жирный крем.


Выводы и общие впечатления
Мой вердикт - это крем для молодых девушек, и он полностью выполнен с расчетом на молодую аудиторию: начиная от милого дизайна и доступной цены, и заканчивая ароматом и качеством ухода за кожей.
Крем KONAD Hand Cream подойдет обладательницам очень ухоженной или просто беспроблемной кожи рук, которые не предъявляют жестких требований к натуральности состава.
Главное же достоинство кремов KONAD Hand Cream, на мой взгляд, это прекрасные ароматы.
Рекомендую взять на заметку в качестве небольшого презента или как дополнение к подарку.




 На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция Konad предоставлена на обзор магазином konad.ua
Инстаграм - @konadkiev

Комментариев нет:

Отправить комментарий