среда, 27 января 2016 г.

Madonna Truth or Dare


Здравствуйте!

Сегодня мой отзыв о парфюмированной воде Madonna Truth or Dare. Я расскажу о звучании этого аромата, его стойкости, шлейфе, а также о своих впечатлениях.


Madonna Truth or Dare
Группа ароматов - восточные цветочные
Год выпуска - 2012
Парфюмер - Stephen Nilsen
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua


Пирамида
Верхние ноты: Нероли, Гардения и Тубероза;
ноты сердца: Жасмин, Бензоин и Белая лилия;
ноты базы: Мускус, Амбра и ваниль.


Лирика
Ароматы я тестирую продуманно, разнашиваю их день-два, прислушиваюсь к ощущениям, стойкости, звучанию. Если аромат не очень нравится, но не причиняет физических неудобств (типа головной боли), то я делаю к нему несколько подходов: пробую "понять", подобрать настроение и всячески подружиться.
Многие из своих любимых ароматов я невзлюбила, недооценила или просто не поняла с первого затеста, и лишь потом распробовала и полюбила всем сердцем. По этой причине я предпочитаю покупать пробники (а порой и сразу флаконы), а также часто выбираю ароматы по описанию и отзывам.

При заказе Madonna Truth or Dare в интернет-магазине я уже готова была купить полноразмерный флакон 75 мл, но в последний момент решила заказать отливант в пробирке 1 мл.
Не путайте отливант с наливной парфюмерией! Отливант - это настоящий парфюм! Жаждущих подробностей призываю гуглить!
Я с таким нетерпением ждала посылку и в особенности пробник Madonna Truth or Dare, а когда получила и попробовала, то радости моей не было предела... что свой выбор я остановила на пробнике в 1 мл.







Звучание
Аромат раскрывается очень долго, интересно, хоть и несложно, без неожиданностей.
С первых нот Truth or Dare это цветы, белые, сладкие, безумно дурманящие. Тубероза и гардения... сладкие настолько, что кажется будто воздух становится тягучим и липким, но сладость эта исконно цветочная.
Ваниль очень легкая, робкая, незаметная, но при этом не кондитерская, с легкой горчинкой, сразу не слышна, присутствует в базе, но даже там ей не под силу "перекричать" туберозу и гардению.
Через пару часов отчетливо слышится смолистость и мускусность, цветы усаживаются, немного успокаиваются, хотя и не теряют пальмы первенства.
Пирамида не очень разнообразна, но аромат слышится интересно и завершенно.



Концентрация, стойкость и шлейф
Концентрация сногсшибательная! Такое я встречала только у Монталей (но у Монталей летучесть заметно больше) - одна капля намазом и аромат властно вступает в свои права на пространство вокруг себя на много часов!
Стойкость у Madonna Truth or Dare очень сильная. На моей холодной коже сидит бесконечно долго - 8-10 часов (на коже!!!), плотно и насыщенно - как духи. Но и шлейф как у духов, т.е. его почти нет - аромат сидит близко к коже и ощущается только на расстоянии не более 40 см. Но я наносила намазом, если наносить распыляя с большого расстояния, то, вероятно, появится заметный шлейф (вместе с риском сильной передозировки парфюмом, что в случае с Truth or Dare опасно!!!).




Какой Madonna Truth or Dare, если говорить простым языком
- очень цветочный,
- очень сладкий (до приторности), густой, тягучий,
- без видимой горчинки,
- очень стойкий и насыщенный,
- шлейф слабый.



Ассоциации
В юности я очень увлекалась благовониями и постоянно ездила (я живу в Киеве) на Андреевский спуск или Петровку за ароматическими палочками, покупала их поштучно, но как-то унюхав палочки с гарденией купила целых 5. В итоге я их жгла дольше всех и смешивала с другими, т.к. их аромат дурманил до ужаса. В Truth or Dare я узнаю ту самую "подругу дней моих суровых" - гардению в виде ароматических палочек, которая наполняла комнату цветочным дурманом даже просто лежа в ящике.





Личные впечатления
Madonna Truth or Dare - это не мой аромат. Я люблю и сладость, и белые цветы, и смолистость, но с Truth or Dare мне очень тяжело. Он мне не противен, но он для меня как мешок 30 кг на плечах, он меня давит и угнетает. Собственно, как это часто бывает с белыми цветами - они приятны на улице, но стоит принести букетик домой - аромат заполняет всё пространство и вам там уже не остается места.



Выводы
Madonna Truth or Dare - очень добротный аромат, он завершенный, целостный, со своей изюминкой. Производит впечатление очень продуманного и дорогого аромата. Он харАктерный и узнаваемый. У окружающих никогда не возникнет ощущения, что вы пахнете селебрити-ароматом, если они, конечно, не знакомы с Madonna Truth or Dare близко.
И это всё я пишу, не вспоминая о том, что стоимость Madonna Truth or Dare просто до смешного низкая.
В общем, респект и уважуха творцам! Аромат сделан на высшем уровне и мне искренне жаль, что мы с ним не подружились.
Краткий вывод такой: аромат очень крутой, отличного качества и за нереально низкую стоимость, НО не соблазняйтесь на множество положительных отзывов в сети - этот аромат не для каждой, и не для каждой второй. Далеко не каждая женщина сможет с ним ужиться, так что перед покупкой тестить, тестить и еще раз тестить!
Я же не то что не буду покупать полноразмерную версию, скорее всего, я даже не смогу использовать свой пробник. Но я рада, что познакомилась с таким интересным ароматом и расширила свою парфюмерную эрудицию.

Рекомендую!

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий