пятница, 29 января 2016 г.

Nfu.Oh 45 & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-13 fzg


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам невероятно яркий маникюр, который ассоциируется у меня с индийским свадебным платьем. :) Участниками этого маникюра стали лак для ногтей Nfu.Oh 45 и фольгированный голографический слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-13 fzg.



Nfu.Oh 45 - это красно-оранжевая то ли желешка, то ли стекляшечка (а проще говоря полупрозрачный лак) с обилием золотой слюды.
Для относительно плотного цвета (свободный край ногтя все равно будет немного просвещаться) понадобится 3-4 тонких слоя. Лак жидкий, ложится ровно и тонко. Слои красиво укладываются друг на друга и не создают слоеных пирогов, даже в 3-4 слоя покрытие выглядит тонким и аккуратным.
Сохнет быстро. Три слоя высохли не более чем за 20 минут.
Финиш гладкий и глянцевый, слюда не создает рельефов и бугров, топ можно не наносить.



Естественное (уличное) освещение

Я просто млею от этого лака: и от цвета, и от текстуры, и от качества.

Этот лак я выиграла в одном из маникюрных флешмобов в Инстаграм - #лайкопятница.
Приобрести лаки Nfu.Oh можно в ИМ nailshop.info


... ... ...

Душа моя пожелала яркости, да побольше, и к красно-оранжевому слюдовому лаку я подобрала золотые голографичекие слайдеры. 


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-13 fzg


Размер листа с наклейками - 95 х 60 мм
Цена - 90 рублей
Приобрести можно в интернет-магазине bpwomen.ru


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-13 fzg - это золотистые фольгированные слайдеры с голографическим сиянием (на последнем фото мне удалось совсем чуть-чуть передать голографический перелив, но на самом деле это сияние довольно интенсивное).
Пленка на этих слайдерах тоньше, чем на цветных на белой пленке потому наносить вообще проще простого. Ниже я подробно расскажу, как наношу слайдеры Черная Пантера.


Нанесение слайдеров
Я вырезаю слайдер сразу с овалом под кутикулу (стандартный овал слайдеров Черная Пантера мне подходит идеально).
Вместо опускания в воду я использую смоченный в воде ватный диск, на который выкладываю все вырезанные фрагменты слайдера, которые собираюсь использовать (подробнее этот способ я описывала здесь).
Провожу по ногтю смоченным в воде спонжем для того, чтоб в случае неровного прикладывания слайдера его можно было легко сдвинуть.
Прикладываю (снятый с бумажной подложки) слайдер по центру ногтя и прижимаю вдоль на ширину около 2 мм. Маникюрными ножничками делаю по бокам по 2-3 надреза.
Сверху прикладываю безворсовую салфетку и через нее двумя пальцами приглаживаю слайдер. Таким образом слайдер укладывается максимально ровно и гладко.
Если вы наносите слайдер под гель-лак, то необходимо оставить по 0.5 мм по периметру, чтоб надежно закрепить слайдер.
Если вы собираетесь покрывать обычным лаковым топом, то следует учесть, что слайдеры Черная Пантера не растворяются под топом моментально, но более одного раза по одному месту кистью лучше не проводить, т.к. это может размазать рисунок.




Думаете, too much? - Я тоже так думаю! Но мне безумно нравится получившийся маникюр. :)

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен для обзора магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий