воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Yves Rocher - Hair Repair Oil


Здравствуйте!

Мой сегодняшний отзыв про масло для волос Yves Rocher Hair Repair Oil.


Чаще всего я использую кокосовое масло в соло или с добавками, но делая заказ в Ив Роше решила попробовать и такое.


Производство - Франция
Объем 150 мл
Цена без скидки 189 грн (но наличие скидок и подарков за заказ снижает стоимость).

Прямая ссылка yves-rocher.ua





Упаковка

пластиковая бутылочка с закручивающейся крышечкой под которой колпачок с отверстием.

Не самая удобная упаковка - я переливаю его порциями в бутылочку с пипеткой. Иногда смешиваю с кокосовым.







Состав








Использование

Я использую масло Yves Rocher двумя способами. Либо наношу и втираю в кожу головы, обматываю полотенцем за 30-40 минут до мытья головы. Либо наношу на корни волос и кожу головы перед сном, а утром мою голову.
Я смываю масло шампунем, а затем повторно мою голову органическим шампунем. Бальзам не использую.
Использую масла для волос курсами: перед каждым мытьем головы месяц через три-четыре. Такого курса мне хватает, чтоб сохранять волосы здоровыми и эластичными.




Смывается

масло Yves Rocher хорошо, особого шампуня и многократного промывания не требуется.




Результат

Волосы после такой масляной маски мягкие, эластичные, блестящие и живые. Когда я стала использовать натуральные масла в качестве масок у меня пропала необходимость в использовании других масок и бальзамов.
Решила показать вам не всю шевелюру, а волосы и их вид близко, на мой взгляд это довольно информативно.

Свет мягкий, потому блеска, как от вспышки быть не может!






Выводы

Смесь натуральных масел за вменяемую цену (я покупала со скидкой). Волосы после использования выглядят замечательно. Единственный недостаток - это неудобная и нефункциональная упаковка.
Личная оценка 5 звезд (с небольшой натяжкой).


Рекомендую!*

На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий