суббота, 5 марта 2016 г.

Salvador Dali Purplelight


Здравствуйте!

До недавнего времени я и знакома не была с творениями парфюмерного дома Salvador Dali, а сейчас являюсь обожательницей этих прекрасных и небанальных парфюмерных творений. И сегодня мой отзыв об аромате, который является одой весне и цветущей сирени - Salvador Dali Purplelight.


Сначала у меня был пробник, но скоро я поняла, что мне нужен флакон (и побольше))), тем более цена этого аромата довольно скромная.





Бренд - Salvador Dali
Группа ароматов - цветочные древесно-мускусные
Год выпуска - 2007
Парфюмер - Francis Kurkdjian

Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua



Пирамида Salvador Dali Purplelight
Верхние ноты: Лист бамбука и Вишневый цвет; 
ноты сердца: Сирень, Жасмин и цветок Тиаре; 
ноты базы: Мускус, Ветивер и Дерево миндаля.



Звучание Salvador Dali Purplelight


Сирень, цветущие фруктовые деревья, роса на травинках и зеленая веточка на сломе - так звучит для меня Purplelight.

На протяжении всего времени звучит довольно однотонно, раскрывается лишь полутонами. В течении получаса проходи путь от цветочно-свежего до цветочно-древесного, при этом со временем более отчетливо звучат зеленые ноты.

Аромат свежий, совершенно несладкий, с легкой древесной горчинкой.



Он не очень глубокий и многогранный, не производит впечатления дорогого и сложного парфюма... но как же прекрасно он звучит!

Он как белое батистовое платье: такое простое, но такое свежее, комфортное и женственное.

Purplelight - это весна, еще не жаркая, но уже обещающая тепло, цветущая, яркая. Это начало мая, это первые грозы, неповторимый аромат цветов и озона теплым утром после ночного ливня.

Purplelight - это не аромат города, это аромат природы, чистоты, наивности. Это юность, свежесть, чистота.



Стойкость и шлефовость


на моей коже аромат сидит 3-4 часа, потом требует обновления.

Шлейф очень слабый. Он есть, но где-то на расстоянии полуметра от кожи, возможно, он будет слышен больше благодаря легкому ветерку.



Для кого, какого возраста, какого случая, времени года

Это аромат юности, свежести и наивности, но он не имеет возрастной принадлежности. Это аромат весны в душе. Я вижу его на женщинах любого возраста, если такое состояние души им близко.

Salvador Dali Purplelight однозначно дневной аромат весны и лета.

Он подойдет для любого случая, когда духи неуместны, но очень хочется благоухать: для дома, для прогулки, выхода в магазин, похода на пляж, на пробежку, в тренажерный зал и т.д. Также Purplelightвполне подойдет для офиса - он сдержан и красив.










Выводы и личные ощущения

Стойкость небольшая и это единственное, что огорчает. Purplelight очень красивый, целостный, харАктерный, он не очень сложный, но это не моно-аромат, он красиво звучит полутонами весеннего сада с солирующими нотами сирени.


Я люблю более сложные, тягучие и густые ароматы, я не поклонница "свежаков", но Purplelight - это очень редкий случай аромата-ассоциации, он поглощает меня с головы до ног.

Это красивая, несладкая, не дурманящая сирень. Аромат не очень серьезный, но очаровательный.

Salvador Dali Purplelight как первая любовь... и я в него влюблена!

Рекомендую!



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий