четверг, 7 апреля 2016 г.

Chanel Chance Eau Vive


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать вам об очередном своем парфюме, и на этот раз это будет Chanel Chance Eau Vive.



Chanel Chance Eau Vive

Группа ароматов - цветочные древесно-мускусные

Год выпуска - 2015

Парфюмер - Olivier Polge

Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua



Пирамида Chanel Chance Eau Vive 

Верхние ноты: Красный апельсин, Грейпфрут и Цитрусы; 
ноты сердца: Жасмин и Белый мускус; 
ноты базы: Ветивер, Белый кедр и Ирис.




Звучание Chanel Chance Eau Vive

Первая и очень отчетливая нота - цитрус, спустя минутку-две в этом цитрусе начинает отчетливо вырисовываться грейпфрут, но спустя около получаса цитрус вас покинет и вернется лишь с новым пшиком.

Доминирующими (для меня) нотами Chance Eau Vive являются мускус и ветивер, жасмин ощущается куда меньше, остальных нот в пирамиде я так отчетливо не слышу.

На первый взгляд аромат примитивный и не многоуровневый, но спустя время, я начала улавливать все его перевоплощения.

Первые ноты слишком инфантильны и производят неправильное впечатление об аромате, но со временем, когда начинает более глубоко звучать мускус и ветивер, картина меняется.



Шлейф у Chanel Chance Eau Vive

безусловно есть, он не сидит плотно на коже, но и не распространяется на километр.
Не пытайтесь увеличить шлейф путем "передозировки" ароматом, он от этого более шлейфовым не становится, но находится рядом с вами станет трудно!



Стойкость

Около 4-5 часов на коже,
на одежде и волосах, естественно, больше.




Для какого случая? Кому подойдет?

Летом я вижу этот аромат только как вечерний, а вот для зимы и холодных осени и весны вполне подойдет как аромат на каждый день.

Аромат позиционируется как юный и девичий, но я вижу его не на девочках, а все же на молодых женщинах/девушках. На юных девочках-подростках он будет звучать нелепо, т.к. является очень женственным (читаем "женственным", а не "бабским").

Также я вижу его на женщинах постарше, и считаю, что он не будет звучать неуместно.



Выводы

Качество парфюма Chanel Chance Eau Vive очень хорошее, он достаточно стойкий, в меру шлейфовый.

Аромат очень хороший, но для меня не самый любимый. Он мне нравится, но я не теряю от него голову.
Буду пользоваться с удовольствием, но скорее всего не куплю повторно.

В целом рекомендую!*




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




* заглавное фото взято из открытого интернет-источника


Комментариев нет:

Отправить комментарий