среда, 6 апреля 2016 г.

Madelon № 10. Stamping Qgirl-058 + El Corazon Kaleidoscope st-84, f-11


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам гель-лак Madelon в оттенке 10 в соло и с двумя вариантами стемпинга с помощью диска Qgirl-058 и лаков El Corazon Kaleidoscope st-84 и f-11.





Гель-лак Madelon № 10 - нежно-розовое желе - лак идеальный для френча, может быть использован и в 1, и в 2, и в 3-4 слоя. При наслоении равномерность покрытия не меняется, меняется лишь прозрачность.
В нанесении гель-лак сложный, т.к. очень сильно "сползается" с краев, я наносила и полимеризовала по 1-му ноготку.



На этом нежно-розовом покрытии я решила сделать стемпинг с помощью диска Qgirl-058.

Диск Qgirl-058 приехал ко мне с bornprettystore, я заказала его как только обновленная серия появилась на сайте, но т.к. мой интерес к стемпингу сейчас поутих, то этот диск очень долго ждал своего времени.


Качество, как и у других дисков серии с bornprettystore, отличное! Диск выполнен из плотного металла, хорошо отполирован, без острых краев, с фирменной подложкой, а гравировка рисунков просто изумительная - отпечатки получаются четкими и яркими.



Для этого маникюра использовались:
- подложка - гель-лак для ногтей Madelon № 10,
- плитка для стемпинга Qgirl-058,
- лак для стемпинга El Corazon Kaleidoscope st-84.



... ... ...
... ... ...


Для этого маникюра использовались:
- подложка - гель-лак для ногтей Madelon № 10,
- плитка для стемпинга Qgirl-058,
- зеркальный лак для ногтей El Corazon Kaleidoscope f-11,
- прозрачный штамп с bornprettystore.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!








Лаки El Corazon Kaleidoscope предоставлены для тестирования представителем El Corazon
Приобрести продукцию марки можно в официальном интернет-магазине - elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий