воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Masura Basic 290-64 "Звёзды"


Здравствуйте!

Хочу показать вам гель-лак Masura Basic 290-64 "Звёзды". Ранее я уже показывала вам этот гель-лак (здесь), но это было давно. А т.к. этот оттенок я очень люблю и периодически ношу, то решила пересвотчить и показать еще раз!



Производство - Masura (Россия)
Коллекция - регулярная трехфазных гель-лаков Masura Basic
Приобрести можно здесь - masura.ru


Masura Basic 290-64 "Звёзды" - огромное количество мелких серебристых блесток в прозрачной базе. Может наносится как на подложку, так и в соло. В два слоя получается плотный цвет.
Наносится легко, не сползает с краев, не затекает под кутикулу. Распределяется равномерно.
Полимеризуется стандартное время.
Требует использования базы и топа, т.к. является трехфазным гель-лаком.

У меня нанесен в два слоя плюс Masura 292-00 Витаминный топ.



Этот оттенок гель-лака оказался в моей коллекции самым востребованным, потому я запаслась еще одним бутыльком. :)


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий