среда, 20 апреля 2016 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Vis Plantis, Madonna, One Direction, Elode, Avon, Nikki Beach, Kallos


Здравствуйте!

Вчера пришла очередная посылочка из интернет-магазина notino.ua, и я спешу поделиться с вами своими парфюмерными (и не только) покупками.

На этот раз в моей посылке было немало наименований, потому пост будет длинным, желающих подробностей приглашаю под кат! :)






Мягкий шампунь для волос и кожи головы Vis Plantis Betula Alba Care, 300 мл - в последнее время моя кожа головы стала нежной и капризной, на многие шампуни реагирует зудом, потому я решила взять мягкий шампунь с березовым дегтем без СЛС, парабенов и ароматизаторов. Если этот шампунь оправдает мои ожидания, то обязательно попробую и другую продукцию марки, представленную на сайте.













Парфюмированная вода Madonna Truth or Dare by Madonna Naked75 мл, тестер - давно собиралась приобрести эту водичку и вот руки дошли. Очень довольна этой покупкой!
С ароматом знакома, т.к. еще зимой приобрела пробник-отливант. Аромат очень сладкий, но не пудровый и не тяжелый - сейчас в моде подобные композиции. На лето будет тяжеловат, но пока не очень жарко - самое время насладится этим прекрасным парфюмом.
Приобрести можно ЗДЕСЬ










Парфюмированная вода One Direction That Moment, 30 мл - это аромат, купленный вслепую. Ориентировалась по пирамиде и немного по отзывам, и (что скрывать?!) немного повелась на скидку на формат 30 мл.  :)
Пока не пробовала, надеюсь, аромат придется по вкусу!

Приобрести можно ЗДЕСЬ












Парфюмированная вода Avon Far Away Gold, 50 мл - это еще один аромат, купленный вслепую, и по совместительству мой первый аромат от Эйвон. Читала много хороших отзывов об этом аромате, но у знакомых консультантов марки про эту водичку ничего узнать не удалось, поэтому пришлось приобретать вслепую. Решила рискнуть и приобрести целый флакон, ведь пробник раздобыть не удалось и на сайте их, к сожалению, нет.
Пока не распаковала, но обязательно поделюсь впечатлениями, когда послушаю!

Приобрести можно ЗДЕСЬ






Парфюмированная вода Elode Touch, 90 мл - и еще один аромат, купленный вслепую в формате целого флакона (этот раз я решила серьезно рискнуть))).
Марка совершенно не популярна у нас, но пользуется успехом у зарубежных блогеров - именно это и стало причиной моего интереса. Выбрала именно это аромат опираясь на пирамиду и немногочисленные отзывы.
Пока не пробовала, но ожидаю сладкий, сиропный аромат - именно то, что мне особенно нравится в парфюмерии в последнее время.










Зубная паста с отбеливающим эффектом MEDIBLANC Whitening, миниатюра, 10 мл - это подарок к заказу.
Мне уже прикладывали к заказу такие миниатюрки. Как сформирую мнение - напишу отдельный обзор.
Приобрести полноразмерную версию можно ЗДЕСЬ










Парфюмированное молочко для тела Nikki Beach Beach Party for Her, 200 мл - у меня вызвал интерес одноименный парфюм, но опираясь на отзывы, сделала выводы, что может оказаться совершенно не моё, потому остановила свой выбор на молочке для тела, в котором аромат будет не столь навязчивым, как в парфюме, но достаточным, чтоб понять нужен ли мне флакон этого парфюма.
Кроме того, в последнее время я поняла, что парфюмированное молочко - это не просто молочко с ароматом, а слабоконцентрированный парфюм, который еще и за кожей ухаживает.

По консистенции и ощущениям молочко понравилось, по аромату... ну-у-у, парфюм скорее всего покупать не буду, т.к. аромат слишком пудровый как на мой теперешний вкус. Хотя, не зарекаюсь, я очень изменчива в своей любви к ароматам от дня ко дню.
В любом случае, покупкой довольна, т.к. это большой тюбик приятного и нежного крема со стойким ароматом за небольшие деньги.

Приобрести можно ЗДЕСЬ









Увлажняющий шампунь для сухих и поврежденных волос Kallos KJMN Hair Botox / Pro-Tox Shampoo, 1000 мл - на фото флаконов даже в самом магазине почему-то отличаются надписи: на одних написано "Botox", а на других - "Pro-Tox", но думаю, это всего лишь небольшое изменение в названии более старых и новых выпусков.
Шампуни марки хорошо себя зарекомендовали, как недорогие "рабочие лошадки" для смывания масляных масок и регулярного ухода, потому я решила приобрести себе большой бутыль на все случаи жизни.
Приобрести шампунь можно ЗДЕСЬ









На сайте parfumeria.ua многие ароматы представлены в формате пробников-отливантов в объеме 1, 2 и 5 мл. Магазин самостоятельно наполняет эти пробирки, предоставляя своим покупателям возможность попробовать аромат по минимальной цене. Такие пробники не имеют фирменной упаковки, зато цена на них начинается от 29 грн.
В этом заказе ко мне приехало целых 4 пробника ароматов.









Парфюмированная вода  Montale Vanille Absolu, пробник, 2 мл - уже неплохо знакома с ароматами парфюмерного дома Монталь, но послушать именно этот аромат никак не удавалось. Думаю, благодаря пробнику не только познакомлюсь с парфюмом, но и смогу даже пару раз его надеть, ведь ароматы марки очень концентрированные.
Приобрести можно ЗДЕСЬ

















Парфюмированная вода  Dsquared2 She Wood Velvet Forest Wood, пробник, 1 мл - начитавшись отзывов, давно хотелось послушать этот аромат. Предвосхищаю нечто особенное, отличное от большинства моих ароматов.
Приобрести можно ЗДЕСЬ












Парфюмированная вода James Bond 007 for Women, пробник, 1 мл - ну, что сказать?! По пирамиде и отзывам это 100% мой аромат, но в данном случае на флакон сразу не решилась.
Приобрести можно ЗДЕСЬ













Парфюмированная вода  Elizabeth Taylor Gardenia, пробник, 1 мл - люблю гардению, но не всякую, а т.к. в целом хорошо отношусь к ароматам от Элизабет Тейлор, то захотелось познакомится с этим парфюмом. Не ожидаю ничего, интересно знакомство ради знакомства!
Приобрести можно ЗДЕСЬ






Вот такими были мои покупки в интернет-магазине notino.ua этой весной: где-то спонтанные, где-то легкомысленные, а где-то и практичные (хотя совсем немного). Даже если не все подойдет - ничего страшного - иногда просто хочется приятного шоппинга для баловства! :)



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий