вторник, 3 мая 2016 г.

Chanel Coco Noir​


Здравствуйте, дамы!

Сегодня я хочу рассказать вам об одном из творений парфюмерного дома Chanel - о прекрасном парфюме Chanel Coco Noir. Традиционно расскажу обо всем по порядку: о звучании, характере, стойкости, шлейфе этого аромата, а также поделюсь своими впечатлениями.




Chanel Coco Noir​



Группа ароматов - цветочные древесно-мускусные

Год выпуска - 2012

Парфюмеры - Jacques Polge и Christopher Sheldrake



Coco Noir​ и другие ароматы парфюмерного дома Chanel можно приобрести в интернет-магазине  notino.ua (оригинальность парфюмерии проверена мною лично и неоднократно).





Пирамида Chanel Coco Noir​

Верхние ноты: грейпфрут и Бергамот; 
ноты сердца: Жасмин, роза, Нарцисс и Герань; 
ноты базы: Тонка бобы, пачули, Сандаловое дерево, ваниль, Белый мускус и олибанум.





Впечатления

Ожидала я нечто более похожее на классическую версию Chanel Coco, но по моим ощущениям Coco Noir больше похож на Мадемуазельку Коко, вернее не похож, а вызывает ассоциации - мадемуазелька подросла и превратилась в настоящую женщину.

Это самый сексуальный аромат из всего семейства Шанель, но сексуальность эта не жгучая, не вульгарная, не откровенная. Возникающий образ - это очень красивая и возможно аристократичная женщина, о которой мечтают многие, но даже заговорить боятся.





Звучание Chanel Coco Noir​

Аромат невероятно сложный, богатый нотами и оттенками звучания. Мне кажется его компонентов в раз пять больше того, что заявлено в пирамиде.

Начинается все цитрусами: строгими, надменными и даже немного унисексовыми, что очень привычно для ароматов Шанель, но уже через пару минут они начинают смягчаться и слетать, а через 15 минут они спадают полностью,

будто одежда с той самой очень красивой женщины, слетают без остатка, оставляя лишь обнаженное тело и ...обнаженную душу.

Простите, но я не могу избавиться от этих стойких ассоциаций (вероятно, позднее этот аромат приобретет для меня характер личных воспоминаний, переживаний и ассоциаций, но пока я вижу Chanel Coco Noir более образно и отстраненно от моего Я).

После ухода цитрусов остается плотное, обволакивающее, тягучее облако пачули и сандала, нежно оттенённое несмелой ванилью.

Я отчетливо слышу розу, нарцисс и жасмин, но они в Chanel Coco Noir не солирующие, не свежие, а будто залитые в древесную смолу с добавлением мускусных нот - сладкие, концентрированные, плотные.

В сердце Chanel Coco Noir чувствуется животная нота, которая могла бы быть откровенно женственной (на уровне ароматов от Агент Провокатор), но в целом Coco Noir звучит настолько дорого и статусно, что и помыслить об этом парфюме в таком контексте сложно.





В целом, не разбирая нот и пирамид - Chanel Coco Noir:

- аромат сладкий, но не в духе востока,

- в некоторой степени тяжелый и сухой,

- присутствуют горькие нотки (все таки древесно-мускусная группа),

- с ноткой классических, старомодных ароматов, но в то же время совершенно в духе современности.





Концентрация, интенсивность, стойкость

Выпускается Chanel Coco Noir в формате парфюмированной воды.

Концентрация Chanel Coco Noir невероятная: полпшика на запястья и вокруг создается плотное облако аромата минимум на 4 часа.

Два пшика под волосы и Chanel Coco Noir заполнит все пространство вокруг вас часов на 10.

Обязательное условие: Chanel Coco Noir должен нравится вашей второй половинке, иначе вы рискуете остаться с Chanel Coco Noir наедине - аромат очень навязчивый.

Боялась, что пробника не хватит, чтоб распробовать аромат, но в итоге его хватит, чтоб хорошенько его разносить и подарить себе несколько незабываемых вечеров с Chanel Coco Noir.





Для кого, какого случая и времени года

Chanel Coco Noir - это аромат женщины, не девочки и не девушки. Знаете, иногда по 5-летней девочке видно, что она женщина во всем: в поведении, в жестах, в легком кокетстве?! - вот это тот случай. Я верю, что на некоторых и в 18 этот аромат будет смотреться органично, а на других и в 30 неуместно.

Это не аромат-спутник джинс и кедов, это аромат для вечерних выходов, театра, свиданий (но не первых!). Мне кажется, что это ароматное воплощение того самого легендарного маленького черного платья. Это квинтэссенция женственности.

Chanel Coco Noir прекрасно подойдет для холодного времени года.

Не понравятся тем, кто предпочитает только "свежаки" и "компоты"!





Выводы и личные ощущения

У меня Chanel Coco Noir в пробнике, но мне кажется, что я разносила его с первого нанесения. Он настолько близкий мне, настолько понятный, настолько мой... Я опасаюсь его надменной составляющей, но меньше он мне от этого не нравится.

Это не моё ароматное Я, но Chanel Coco Noir для меня не один из многих, он особенный, для него будто было свободное место в моем сердце.

Я очень хочу полноразмерный флакон Chanel Coco Noir​, хотя и сомневаюсь нужен ли он мне даже в самом минимальном объеме (35 мл), ведь аромат обязывающий и очень концентрированный!
Возможно, повторю пробник или куплю отливант мл 5-10, а там посмотрим!

Рекомендую!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




* заглавное фото взято из открытого интернет-источника

Комментариев нет:

Отправить комментарий