среда, 11 мая 2016 г.

Masura 1039 "Апельсиновый Фреш" & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2759 "Фруктовый коктейль"


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам очень яркий, сочный и жизнерадостный дизайн ногтей, который идеально подойдет для теплого времени года.


Основой маникюра стало белое покрытие, для которого я использовала белую пилл-офф базу Dance Legend. Белую подложку я использовала не только под слайдеры, но и под лак, чтоб добиться более яркого оттенка.

Два ноготка я оставила под акцент, а остальные покрыла двумя слоями лака из Masura "Золотой Коллекции" в оттенке 1039 "Апельсиновый Фреш".

Masura 1039 "Апельсиновый Фреш" - насыщенный оранжевый с обилием голографических хлопьев. По текстуре креле (благодаря чему на белой подложке приобретает еще более насыщенный и яркий оттенок).
Нанесение простое.
Для плотного цвета необходимо будет два слоя.
Финиш глянцевый, мокрый. Топовое покрытие я не использовала.




Слайдер-дизайн Черная Пантера 2759 "Фруктовый коктейль"

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru


У меня вариант слайдеров на прозрачной пленке.

На листе слайдеров 2759 "Фруктовый коктейль" 12 фрагментов с различными фруктами, которые идеально дополнят какой-нибудь яркий, летний маникюр.



Слайдеры я закрепила в два этапа: слоем прозрачной пилл-офф базы от Dance Legend (чтоб не размазать рисунок), а после высыхания покрыла слоем топа Масура "5 звёзд".




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen



Лак для ногтей MASURA предоставлен для обзора компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий